Инновационные технологии в ретейле: обязательная маркировка товаров 
Осипов А.В.

1
Зачем нужна маркировка товаров?

2
Маркировка табака: внедрение, сроки и сложности

3
Маркировка обуви: основные вопросы участников оборота

4
Маркировка других групп товаров

5
Источники

Ключевые слова: маркировка товаров, ЦРПТ, код маркировки, Data Matrix, инновационные технологии

Аннотация

Введение обязательной маркировки товаров серьезно повлияет на организацию бизнес-процессов производителей, дистрибьюторов и ретейлеров. Ожидается, что уже к 2024 г. маркировка должна будет наноситься на всю продукцию, производимую и продаваемую на территории нашей страны.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,841
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Маркировка набирает обороты. — Подробнее .

2. Штрафы за нарушения оборота табака в 2019 году составили 21,7 млн рублей. — Подробнее .

3. «Пилот» провел бесплатный вебинар по маркировке обуви. — Подробнее .

4. Список товаров, подлежащих маркировке, увеличится почти вдвое. — Подробнее .

Осипов Александр Вячеславович

Осипов Александр Вячеславович

Руководитель отдела маркетинга группы компаний «Пилот».

г. Москва

Другие статьи автора 3