«Точечный» маркетинг, или как учесть уникальность каждого клиента
Иванникова Л.Г.

1
Введение

2
Демонстративный тип
Упорядоченный тип

3
Гипертимный тип
Паранойяльный тип

4
Проявления психотипов при покупке
Тревожный тип

Ключевые слова: психологический портрет, психотип, методика «Семь радикалов», целевая аудитория, взаимодействие с потребителем

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению эффективности взаимодействия компании с  целевой аудиторией в условиях точечной направленности и учета уникальности конечного потребителя.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,252

Иванникова Людмила Георгиевна

Иванникова Людмила Георгиевна

Эксперт по бизнес-профайлингу, генеральный директор консалтингового агентства BIS: Business Image Solutions.

г. Москва