Аудит системы продаж как регулярная мера для роста бизнеса
Апгрейд Т.

1
Матричный аудит системы сбыта и его объекты

2
Рисунок. Авторская экспертная оценка направлений аудита по степени важности
Политика работы с клиентами

3
Структура блока продаж

4
Каскадная мотивация персонала

5
Таблица 1. СКП менеджера по обработке лидов: итоговые KPI
Таблица 2. СКП менеджера по обработке лидов: стандартные показатели
Таблица 3. СКП менеджера по обработке лидов: смарт-показатели
Заключение

6
Литература

Ключевые слова: система продаж, развитие бизнеса, стратегия продаж, каналы сбыта, аудит системы продаж

Аннотация

Под аудитом системы сбыта обычно подразумеваются попытки налаживания оперативной деятельности менеджеров и дальнейшей структурной модернизации в отделе продаж. Упор делается на изменение функционала, корректировку системы мотивации, часто проводится серия обучающих тренингов по привлечению клиентов, пишутся скрипты — сценарии диалогов с клиентами. В данной статье рассмотрен более масштабный подход к оптимизации бизнес-системы в целом на основании предварительного аудита.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,433

1. Апгрейд Т. Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта // Управление продажами. — 2018. — №3. — С. 196–203.

2. Апгрейд Т. Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса // Управление продажами. — 2017. — №3. — С. 194–202.

3. Кожемяко А.П. Аудит продаж: определение перспективных траекторий развития компании и оценка ее конкурентной силы // Управление продажами. — 2017. — №1. — С. 8–24.

4. Майборода А.А. Менеджмент инноваций в продажах и управлении клиентами // Управление продажами. — 2018. — №4. — С. 310–313.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 18