|
||
1 |
Матричный аудит системы сбыта и его объекты | |
2 |
Рисунок. Авторская экспертная оценка направлений аудита по степени важностиПолитика работы с клиентами | |
3 |
Структура блока продаж | |
4 |
Каскадная мотивация персонала | |
5 |
Таблица 1. СКП менеджера по обработке лидов: итоговые KPIТаблица 2. СКП менеджера по обработке лидов: стандартные показателиТаблица 3. СКП менеджера по обработке лидов: смарт-показателиЗаключение | |
6 |
Литература |
1. Апгрейд Т. Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта // Управление продажами. — 2018. — №3. — С. 196–203.
2. Апгрейд Т. Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса // Управление продажами. — 2017. — №3. — С. 194–202.
3. Кожемяко А.П. Аудит продаж: определение перспективных траекторий развития компании и оценка ее конкурентной силы // Управление продажами. — 2017. — №1. — С. 8–24.
4. Майборода А.А. Менеджмент инноваций в продажах и управлении клиентами // Управление продажами. — 2018. — №4. — С. 310–313.