Воронка продаж на b-2-b-рынке и контроль ее работы 
Кожемяко А.П.

4
Таблица. Проект воронки продаж на примере компании, занимающейся производством трубной продукции

5
Таблица. Проект воронки продаж на примере компании, занимающейся производством трубной продукции
Источники

Ключевые слова: воронка продаж, b-2-b, количественные показатели, качественные показатели, отдел продаж, сделка, проект, CRM-система

Аннотация

В статье рассматриваются особенности построения воронки продаж для компаний, работающих с крупными клиентами в условиях длительного цикла сделки, а также оценка показателей качества работы специалиста по продажам на каждой стадии сделки. Данному аспекту в литературе уделяется недостаточно внимания, несмотря на его важность для повышения эффективности продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,503
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кожемяко А. Эра умных продаж. Как провести аудит коммерческой службы своими силами и оторваться от конкурентов. — Подробнее .

2. Кожемяко А.П. Эра умных продаж. Стратегии и управление. — М.: Издательский дом Университета «Синергия», 2014.

3. Кожемяко А.П. Эра умных продаж на рынке В2В. — М.: Издательский дом Университета «Синергия», 2013.

Кожемяко Антон Петрович

Кожемяко Антон Петрович

Член правления и управляющий партнер международной бизнес-ассоциации ТРИЗ (IBTA), директор Международной ассоциации по развитию направления ТРИЗ для бизнеса и менеджмента (МАТРИЗ).

г. Челябинск

Другие статьи автора 20