Бизнес-процесс продаж: планирование продаж и операционной деятельности компании 
Холодилин Н.А.

1
Введение
Описание процесса планирования продаж

2
Календарь планирования
Рисунок. Планирование продаж и операционной деятельности компании

3
Регулярное прогнозирование продаж и цен

4
Таблица 1. Календарь в формате «4–4–5» на 2020 г.
Таблица 2. Календарь в формате «4–4–4» на 2020 г.

5
История из практики: степень доверия к прогнозам продаж со стороны клиентов
О возможностях программы для составления прогнозов продаж

7
Заключение

Ключевые слова: календарь продаж, прогнозирование продаж, планирование продаж, сквозные бизнес-процессы, операционная деятельность, процесс планирования продаж и операций

Аннотация

В статье описан один из сквозных бизнес-процессов — планирование продаж и операционной деятельности компании. Автор рассматривает этапы данного бизнес-процесса, предлагает вниманию читателей единый календарь планирования и образец шаблона для прогнозирования продаж и цен. В качестве примера приводится анализ прогноза продаж для одного из клиентов автора.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,546
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Холодилин Николай Александрович

Холодилин Николай Александрович
к. ф.-м. н.

г. Москва

Специалист по продажам и маркетингу с 25-летним опытом практической работы на руководящих должностях в продажах и маркетинге в известных международных компаниях, создатель YouTube-канала «Прибыльные продажи. Находим возможности».

Другие статьи автора 2