Вопросы поведения сотрудников в соцсетях
Скриптунова Е.А.

Аннотация

Нужно ли организации как-то ограничивать поведение своих сотрудников в соцсетях? Что делать, если руководитель ясно видит риски, а работник не реагирует на предупреждения? Как определить, какой имидж компании формируется в результате публикаций в соцсетях? Над этими и другими насущными вопросами автор размышляет в данной статье.

Содержание

5
Таблица. Перечень возможных нарушений и санкций

Ключевые слова: управление персоналом, репутация компании, поведение в соцсетях, имидж, культурная среда, ценности, работа с убеждениями
Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,948.

Скриптунова Елена Анатольевна

Скриптунова Елена Анатольевна
к. псх. н.

Генеральный директор компании «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги».

г. Москва

Консультирует организации по вопросам общего управления, в том числе и по оптимизации системы продаж.

Другие статьи автора 17