Как настроить коммуникацию в компании и никого не уволить
Кармак Е.П.

Аннотация

Коммуникация, пожалуй, один из важнейших аспектов эффективной работы предприятия. Как наладить ее и научить сотрудников слышать друг друга? Об этом вы узнаете из статьи. Также автор рассказывает о самых распространенных ошибках при налаживании коммуникации и о том, как их избежать.

Содержание

1
Введение

2
Причины недостаточности коммуникации и ошибки при ее построении
Как понять друг друга

4
Инструменты для налаживания коммуникаций на производстве

5
Особенности налаживания коммуникации между отделами предприятия
Выводы

Ключевые слова: построение коммуникации, эффективное взаимодействие сотрудников, параллельная и горизонтальная коммуникация, корпоративная культура, внутренняя коммуникация, команда
Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,450.

Кармак Екатерина Петровна

Кармак Екатерина Петровна

Консультант по управлению организационными изменениями компании Power of people.

г. Москва

Другие статьи автора 2