Ключевые слова: управление персоналом, коммуникации в компании, коммуникации с подчиненными, организационные изменения
Аннотация
Статья посвящена коммуникации руководителей и подчиненных. Как сделать взаимодействие эффективным? Как говорить и быть услышанным? Авторы предлагают алгоритм действий в различных ситуациях и инструменты эффективной коммуникации.
Специалист в области развития лидерских компетенций.
г. Москва
Имеет 20-летний опыт управления бизнесом, маркетингом и коммуникациями в таких российских и международных компаниях, как Edelman, AstraZeneca, Danone Baby Nutrition, Schneider Electric, Yandex.Market, ГК «ЛАНИТ».
Автор и лектор курсов «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и «Стратегический бренд-менеджмент» в НИУ ВШЭ, соавтор блога «Кухня бизнес-коммуникаций» .