Взаимодействие поставщика с розничными сетями 
Скриптунова Е.А.

Действительно ли необходимо
входить в сети?;
Выбор объектов сотрудничества.
Сбор и анализ информации;
Вхождение в сеть, установление отношений;
Поддержание отношений, расширение
сотрудничества, получение выгоды;

Ключевые слова: розничные сети, целевые аудитории, маркетинговая политика, позиционирование, критерии выбора поставщика, сетевой ретейлер, ассортиментное предложение, "входной билет", "плата за полку"

Аннотация

Склад — неотъемлемый атрибут любой оптовой торговой компании, поэтому используемые складские технологии имеют большое значение. В данной статье рассмотрены основные особенности организации складов торговых фирм, существующая и применяемая на практике методология формирования складского ассортимента, а также описано влияние сбытовых подразделений на показатели складской логистики компании.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 33,732
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скриптунова Елена Анатольевна

Скриптунова Елена Анатольевна
к. псх. н.

Генеральный директор компании «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги».

г. Москва

Консультирует организации по вопросам общего управления, в том числе и по оптимизации системы продаж.

Другие статьи автора 21