|
||
Розничная торговля, ее значениеи особенности развития;Классификация предприятий розничнойторговли;Особенности розничной торговлив г. Боровичи;Типичные магазины г. Боровичи; |
1. ГОСТ Р 51773-2001. Розничная торговля. Классификация предприятий.
2. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 304 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Универс, 1993. — 736 c.
4. Краткий курс торгового предпринимательства: Учебное пособие. — М.: Издательство МГУК, 2001. — 208 с.
5. Михайлова Е. Основы маркетинга розничной торговли. Эволюция розничной торговли // Маркетинг. — 2004. — №6.— С. 104–115.
6. Статистика рынка товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 1995. — 432 c.
7. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учеб. / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 560 c.
8. Управление маркетингом: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 463 с.
9. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. — М.: Дело и сервис, 2000. — 704 с.
10. Энджел Дж.Ф., Блекуэлл Р.-Д., Миннард П.-У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 2000. — 759 с.