Типичные представители розничной торговли 
Абакумова Л.Н.

Розничная торговля, ее значение
и особенности развития;
Классификация предприятий розничной
торговли;
Особенности розничной торговли
в г. Боровичи;
Типичные магазины г. Боровичи;

Ключевые слова: розничная торговля, классификация, товарная специализация

Аннотация

При исследовании розничной сети нередко возникают вопросы, связанные с определением типов магазинов. Разнообразие торговых точек требует создания единой классификации, объекты которой имели бы четкие различия. Данная статья посвящена обзору существующих классификаций и описанию основных типов магазинов. В процессе работы над ней использованы результаты сплошного исследования розничной торговой сети, проведенного в 2004–2007 гг.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 33,795
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ГОСТ Р 51773-2001. Розничная торговля. Классификация предприятий.

2. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 304 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Универс, 1993. — 736 c.

4. Краткий курс торгового предпринимательства: Учебное пособие. — М.: Издательство МГУК, 2001. — 208 с.

5. Михайлова Е. Основы маркетинга розничной торговли. Эволюция розничной торговли // Маркетинг. — 2004. — №6.— С. 104–115.

6. Статистика рынка товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 1995. — 432 c.

7. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учеб. / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 560 c.

8. Управление маркетингом: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 463 с.

9. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. — М.: Дело и сервис, 2000. — 704 с.

10. Энджел Дж.Ф., Блекуэлл Р.-Д., Миннард П.-У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 2000. — 759 с.

Абакумова Людмила Николаевна

Абакумова Людмила Николаевна
Кандидат г.-м. наук

Старший преподаватель специальных дисциплин ("Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерческая деятельность") инженерно-экономического факультета Боровичского филиала Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого.

Боровичи, Новгородская область

В 1976 г. окончила Ленинградский университет по специальности "Геолог-геохимик". Прошла переподготовку по различным программам при Академии менеджмента и рынка, имеет соответствующие удостоверения и сертификаты: "Прикладные маркетинговые исследования", "Корпоративное управление" и др.

Другие статьи автора 4