Обеспечение постоянной связи с клиентами
Лукич Р.М.

Аннотация

Без вовлечения клиентов в наш бизнес мы будем бродить в темноте и теряться в догадках. Большинство бизнесменов не могут или не хотят воспринимать клиента как компетентного партнера и консультанта, не понимая, что он не только приносит компании прибыль. Взаимодействие с клиентом как с компаньоном — один из постулатов теории Relationship Marketing, которую убедительно проповедует Regis McKenna. Исключая клиента из бизнес-процессов, мы работаем над ним, включая — с ним.

Ключевые слова: обеспечение постоянной связи с клиентами, вовлечение клиентов в бизнес-процессы
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2.
Кол-во знаков: около 4,364.

Лукич Радмило Миркович

Лукич Радмило Миркович

Основатель и генеральный директор Pinta Lab LTD.

Республика Кипр

Другие статьи автора 7