Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2008 > Статья

Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2)



Журнал: "Управление продажами", #2, 2008 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Комплексное управление продажами   Планирование продаж  

Ключевые слова: FMCG, SSM, TSM, ASM, HoReCa, MML, Grand Breif, Media Brief, Creative Brief, CPP, CPT, Share



Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — товары повседневного спроса, которые не производятся в мелком частном секторе) имеют огромный опыт работы с потребителями, приобретающими различные виды продукции. По мнению автора, этот бесценный опыт мало используется продавцами рекламы. Данная статья, продолжающая тему прошлого номера, призвана исправить это упущение.

Содержание статьи.
• Должностные обязанности сотрудников команды продаж
• Классификация сотрудников и клиентов компании
• Отчетность: планирование, порядок заполнения документов, мотивация менеджеров
• Классификация клиентов рекламного агентства
• Мотивационный протокол менеджера по рекламе
• Ежедневный отчет о маршруте менеджера по рекламе
• Список овердрафтов, предоставленных клиентам
• Распределение заказов базовых клиентов
• Крупнейшие должники (дебиторы)
• Общая схема процесса планирования, аудита и стимулирования продаж
• Консолидированный план продаж и выполнения задач
• Содержание презентационной папки менеджера по рекламе
• Проведение эффективных собраний команды менеджеров по продажам

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1747 Kb, 14 стр.)


Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич
Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.
Местоположение: Владивосток

Список статей этого автора:

1. Бюджетирование в журнальном бизнесе
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2010 г.

2. Обоснование выведения нового издания на рынок журнальной продукции России
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2009 г.

3. Проектирование продаж: экспресс-диагностика системы продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2009 г.

4. Постановка SMART-задач для супервайзеров (FMCG)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2009 г.

5. Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2008 г.

6. Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

7. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2008 г.

8. Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2008 г.

9. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

10. Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления компанией
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2007 г.

11. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2007 г.

12. Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2007 г.

13. Реорганизация деятельности предприятий с использованием ERP-систем: основные выгоды, этапы проведения, стоимостной аспект
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru