|
||
Должностные обязанности сотрудниковкоманды продаж;Классификация сотрудников и клиентовкомпании;Отчетность: планирование, порядокзаполнения документов, мотивацияменеджеров;Классификация клиентов рекламного агентства;Мотивационный протокол менеджера по рекламе;Ежедневный отчет о маршруте менеджера по рекламе;Список овердрафтов, предоставленных клиентам;Распределение заказов базовых клиентов;Крупнейшие должники (дебиторы);Общая схема процесса планирования, аудита и стимулирования продаж;Консолидированный план продаж и выполнения задач;Содержание презентационной папкименеджера по рекламе;Проведение эффективных собранийкоманды менеджеров по продажам; |
1. Азоев А.Г., Мишин В.М. Реклама товаров. — М.: Издательство МНЭПУ, 1995. — 65 с.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. — М.: ИнтелТех, 1993. — 80 с.
3. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. — М.: Приор, 1997. — 111 с.
4. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: РусПартнер Лтд, 1994. — 281 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 1994. — 252 с.
6. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993. — 222 с.
7. Гольман И.А., Добробаненко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учеб. — Новосибирск: СП Интербук, 1991. — 382 с.
8. Как рекламировать деньги. Путь к эффективной рекламе. — М.: Паблик Рилейшнз Сервис, 1993. — 80 с.
9. Кинчер Дж. Книга о твоих знакомых / Пер. с англ. — СПб.: Питер-Пресс, 1997. — 224 с.
10. Ковлер А.И. Избирательные технологии: Российский и зарубежный опыт. — М.: Институт государства и права РАН, 1995. — 115 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 1995. — 702 с.
12. Никитин М.И. Реклама и газета. — М.: Б.И. 1991. — 16 с.
13. Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М.: Финстатинформ, 1994. — 106 с.
14. Платонов К.К. Занимательная психология. — СПб.: Питер, 1997. — 288 с.
15. Пунин Е.Н. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. — М.: Международные отношения, 1993. — 286 с.
16. Пушкарев Н.С. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы — вып. 2. — Казань: КГУ, 1992. — 140 с.
17. Рафтел М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. — СПб: Питер, 1996. — 352 с.
18. Севрук М.А. Система маркетинга. Социально-экономический анализ, компьютеризация. — М.:МГУ, 1992. — 240 с.
19. Скотт Дж. Грэхэм. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. — Киев: Внешторгиздат, 1992. — 370 с.
20. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. — СПб: Институт личности, 1995. — 300 с.
21. Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: ЭКМОС, 1997. — 272 с.
22. W. D. Perreault, Jerome Mc Carthy Essentials of Marketing: A Global Managerial Approach. — IRWIN Press, 1994. — 720 p.
23. William Wells & etc. Advertising. Principles and practice. — Prentice Hall, London, 1992. — 800 p.