Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2) 
Катернюк А.В.

Должностные обязанности сотрудников
команды продаж;
Классификация сотрудников и клиентов
компании;
Отчетность: планирование, порядок
заполнения документов, мотивация
менеджеров;
Классификация клиентов рекламного агентства;
Мотивационный протокол менеджера по рекламе;
Ежедневный отчет о маршруте менеджера по рекламе;
Список овердрафтов, предоставленных клиентам;
Распределение заказов базовых клиентов;
Крупнейшие должники (дебиторы);
Общая схема процесса планирования, аудита и стимулирования продаж;
Консолидированный план продаж и выполнения задач;
Содержание презентационной папки
менеджера по рекламе;
Проведение эффективных собраний
команды менеджеров по продажам;

Ключевые слова: FMCG, SSM, TSM, ASM, HoReCa, MML, Grand Breif, Media Brief, Creative Brief, CPP, CPT, Share

Аннотация

Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — товары повседневного спроса, которые не производятся в мелком частном секторе) имеют огромный опыт работы с потребителями, приобретающими различные виды продукции. По мнению автора, этот бесценный опыт мало используется продавцами рекламы. Данная статья, продолжающая тему прошлого номера, призвана исправить это упущение.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 18,521
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Азоев А.Г., Мишин В.М. Реклама товаров. — М.: Издательство МНЭПУ, 1995. — 65 с.

2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. — М.: ИнтелТех, 1993. — 80 с.

3. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. — М.: Приор, 1997. — 111 с.

4. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: РусПартнер Лтд, 1994. — 281 с.

5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 1994. — 252 с.

6. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993. — 222 с.

7. Гольман И.А., Добробаненко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учеб. — Новосибирск: СП Интербук, 1991. — 382 с.

8. Как рекламировать деньги. Путь к эффективной рекламе. — М.: Паблик Рилейшнз Сервис, 1993. — 80 с.

9. Кинчер Дж. Книга о твоих знакомых / Пер. с англ. — СПб.: Питер-Пресс, 1997. — 224 с.

10. Ковлер А.И. Избирательные технологии: Российский и зарубежный опыт. — М.: Институт государства и права РАН, 1995. — 115 с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 1995. — 702 с.

12. Никитин М.И. Реклама и газета. — М.: Б.И. 1991. — 16 с.

13. Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М.: Финстатинформ, 1994. — 106 с.

14. Платонов К.К. Занимательная психология. — СПб.: Питер, 1997. — 288 с.

15. Пунин Е.Н. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. — М.: Международные отношения, 1993. — 286 с.

16. Пушкарев Н.С. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы — вып. 2. — Казань: КГУ, 1992. — 140 с.

17. Рафтел М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. — СПб: Питер, 1996. — 352 с.

18. Севрук М.А. Система маркетинга. Социально-экономический анализ, компьютеризация. — М.:МГУ, 1992. — 240 с.

19. Скотт Дж. Грэхэм. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. — Киев: Внешторгиздат, 1992. — 370 с.

20. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. — СПб: Институт личности, 1995. — 300 с.

21. Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: ЭКМОС, 1997. — 272 с.

22. W. D. Perreault, Jerome Mc Carthy Essentials of Marketing: A Global Managerial Approach. — IRWIN Press, 1994. — 720 p.

23. William Wells & etc. Advertising. Principles and practice. — Prentice Hall, London, 1992. — 800 p.

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор консалтинговой компании ООО «Экспресс-Гарант».

г. Владивосток

Другие статьи автора 16