|
||
Схема выбора подходов к управлению продажами;Цепочка, отражающаявзаимодействия между участниками процесса продаж; |
1. Краснухина Б.К. Социальная катастрофа и кризис коммуникации. Социальный кризис и социальная катастрофа. Сборник материалов конференции. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского философского общества, 2002. — С. 124–129.
2. Пашутин С.Б. Особенности правила Парето в условиях российского рынка // Управление персоналом. — 2004. — №15. — С. 59–62.
3. Портер М.-Э. Конкуренция. — М.: Вильямс, 2002. — 496 с.
4. Похилько В.И., Федотова Е.О. Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности // Вопросы психологии. — 1984. — № 3. — С. 151–157.
5. Скороходов В.В. Боевые искусства Востока как досуговый интерес молодежи // Социологические исследования. — 2000. — № 3. — С. 129–131.
6. Сурков С.А. Особенности «электронного общения» и его использование в маркетинговых целях. Интернет-маркетинг, 2005, №2, С.19–26.
7. Сурков С.А. Применение различных социально-экономических подходов для анализа проблем интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2007. — №1 (37). — С. 26–32.
8. Сурков С.А. Формирование бренда на основе маркетинговых предпосылок // Бренд-менеджмент. — 2004. — №2. — С. 5–11.
9. Сурков С.А., Трофимова Е.Г. Проблемы успешности воздействия на людей при управлении персоналом организации // Управление персоналом. — 2006. — №17. — С. 66–69.
10. Davidson H. (1997). Even More Offensive Marketing. — London: Penguin Books.
11. Kelly, G.A. (1991). The Psychology of Personal Constructs, Vols. 1 and 2. — London: Routledge Centre for Personal Construct Psychology.