Социально-психологческие основы политики организаций в области продаж
Сурков С.А.

Аннотация

Автор статьи анализирует подходы к управлению продажами с точки зрения социальной психологии. Поддержание устойчивого спроса, создание лояльности к продукту, формирование бренда — все эти и многие другие маркетинговые задачи легко решить, изучая специфику поведения человека в обществе и зависимость его выбора от факторов окружающей социальной среды.

Содержание

Схема выбора подходов к управлению продажами;
Цепочка, отражающая
взаимодействия между участниками процесса продаж;

Ключевые слова: методы управления продажами, социально-психологические подходы, взаимоотношения между людьми
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,165.

1. Краснухина Б.К. Социальная катастрофа и кризис коммуникации. Социальный кризис и социальная катастрофа. Сборник материалов конференции. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского философского общества, 2002. — С. 124–129.

2. Пашутин С.Б. Особенности правила Парето в условиях российского рынка // Управление персоналом. — 2004. — №15. — С. 59–62.

3. Портер М.-Э. Конкуренция. — М.: Вильямс, 2002. — 496 с.

4. Похилько В.И., Федотова Е.О. Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности // Вопросы психологии. — 1984. — № 3. — С. 151–157.

5. Скороходов В.В. Боевые искусства Востока как досуговый интерес молодежи // Социологические исследования. — 2000. — № 3. — С. 129–131.

6. Сурков С.А. Особенности «электронного общения» и его использование в маркетинговых целях. Интернет-маркетинг, 2005, №2, С.19–26.

7. Сурков С.А. Применение различных социально-экономических подходов для анализа проблем интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2007. — №1 (37). — С. 26–32.

8. Сурков С.А. Формирование бренда на основе маркетинговых предпосылок // Бренд-менеджмент. — 2004. — №2. — С. 5–11.

9. Сурков С.А., Трофимова Е.Г. Проблемы успешности воздействия на людей при управлении персоналом организации // Управление персоналом. — 2006. — №17. — С. 66–69.

10. Davidson H. (1997). Even More Offensive Marketing. — London: Penguin Books.

11. Kelly, G.A. (1991). The Psychology of Personal Constructs, Vols. 1 and 2. — London: Routledge Centre for Personal Construct Psychology.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38