Розничные каналы сбыта 
Голова А.Г.

Зона потребительского поведения (consumer activity cluster);
Правовое поле;
Система розничной дистрибуции;
Особенности розничных торговых точек;
Тенденции рынка розницы;

Ключевые слова: формат магазина, тенденции розничной торговли, сетевые магазины и сетевой маркетинг, прямые продажи, дистанционные продажи

Аннотация

В статье рассмотрены различные виды розничных продаж (включая дистанционные и прямые), а также подходы к классификации точек современной розничной торговли. Прослежены основные тенденции в развитии розничной торговли, связанные как с процессами глобализации и научно-техническим прогрессом, так и с повышением уровня жизни населения и потребительской активностью. Определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 47,090
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Доцент факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 24