Розничные каналы сбыта
Голова А.Г.

Аннотация

В статье рассмотрены различные виды розничных продаж (включая дистанционные и прямые), а также подходы к классификации точек современной розничной торговли. Прослежены основные тенденции в развитии розничной торговли, связанные как с процессами глобализации и научно-техническим прогрессом, так и с повышением уровня жизни населения и потребительской активностью. Определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей.

Содержание

Зона потребительского поведения (consumer activity cluster);

Правовое поле;

Система розничной дистрибуции;

Особенности розничных торговых точек;

Тенденции рынка розницы;

Ключевые слова: формат магазина, тенденции розничной торговли, сетевые магазины и сетевой маркетинг, прямые продажи, дистанционные продажи
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 47,090.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 19