Изучение конкурентов и клиентов. Стандарты качественного обслуживания клиентов
Скриптунова Е.А., Свиркова Е.

Аннотация

Кто ваши конкуренты, и как получить достоверную информацию о них? Какие методы лучше использовать для этого? Как и зачем изучать клиентов? Возможно ли изучать клиентов и конкурентов собственными силами? Кто должен собирать и систематизировать данные? Что делать с полученной информацией?Что такое стандарты качественного обслуживания клиентов? Зачем они нужны, как их разрабатывать и как ими пользоваться? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой статье.

Содержание

Изучаем конкурентов;

Стандарты качественного обслуживания клиентов;

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 31,043.

Скриптунова Елена Анатольевна

Скриптунова Елена Анатольевна
к. псх. н.

Генеральный директор компании «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги».

г. Москва

Консультирует организации по вопросам общего управления, в том числе и по оптимизации системы продаж.

Другие статьи автора 16

Свиркова Елена

Свиркова Елена

Ассистент консультанта компании "Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги", Москва.