Вопрос, вынесенный в заглавие статьи, актуален. Сегодня все больше компаний задумывается о необходимости введения должностной единицы, реализующей функцию маркетинга. В статье подробно рассмотрен алгоритм подбора необходимого конкретной компании маркетолога. В данном вопросе, с одной стороны, важно понять, какие именно маркетинговые задачи стоят перед компанией, и тут не обойтись без перевода целей компании в цели и задачи маркетинга. С другой стороны, необходимо четко определить, какой специалист сможет эти задачи решить: новичок или профессионал, универсал или узкий специалист, какими личностными качествами и специальными умениями он должен обладать. Кроме того, в статье описаны некоторые инструменты и "подводные камни" собственно процесса подбора специалиста: от анализа резюме до проведения собеседований.