Как выбрать маркетолога и не ошибиться? 
Тарелкина Т., Скриптунова Е.А.

Оптимальный выбор маркетолога в соответствии с целями компании;
Анализ резюме: типичные негативные сигналы;

Отрасли:

Аннотация

Вопрос, вынесенный в заглавие статьи, актуален. Сегодня
все больше компаний задумывается о необходимости введения должностной единицы, реализующей функцию маркетинга. В статье подробно рассмотрен алгоритм подбора необходимого конкретной компании маркетолога. В данном вопросе, с
одной стороны, важно понять, какие именно маркетинговые
задачи стоят перед компанией, и тут не обойтись без перевода
целей компании в цели и задачи маркетинга. С другой стороны, необходимо четко определить, какой специалист сможет
эти задачи решить: новичок или профессионал, универсал или
узкий специалист, какими личностными качествами и специальными умениями он должен обладать. Кроме того, в статье
описаны некоторые инструменты и "подводные камни" собственно процесса подбора специалиста: от анализа резюме до
проведения собеседований.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,339
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скриптунова Елена Анатольевна

Скриптунова Елена Анатольевна
к. псх. н.

Генеральный директор компании «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги».

г. Москва

Консультирует организации по вопросам общего управления, в том числе и по оптимизации системы продаж.

Другие статьи автора 22

Тарелкина Татьяна

Тарелкина Татьяна

Консультант компании "Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги", Москва.

Другие статьи автора 3