Марочный портфель региональной компании. Выведение на рынок нового продукта 
Устенко В.Ю.

Доля каждого продукта в портфеле на начало 2003 г.;
Сравнение потребления весовых и фасованных
макарон в России;
Образ марки "Гранмулино";
Отношение покупателей к появлению макаронных
изделий "Гранмулино Премиум";

Аннотация

Российский рынок сегодня значительно отличается от того,
которым был лишь несколько лет назад. Практически каждому
производителю приходится решать проблему: должны ли мы
производить все, что можем (нам ведь нужно загружать производственные мощности), и можем ли мы использовать уже существующий бренд для новых продуктов компании. Особенно
остро проблема необходимости брендирования продукции
встает перед региональными компаниями. Цель данной статьи —
осветить основные проблемы, с которыми сталкиваются региональные предприятия при формировании марочного портфеля, а также поделиться своим опытом выведения на рынок нового продукта в рамках одного бренда.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,025
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Райс Л., Райс Эл. 22 закона создания бренда. — М.: Издательство «АСТ», 2003.

2. Нэпп Д. Политика бренда. — СПб.: Издательский дом «ВЕСЬ», 2003.

3. Аакер Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: ИД Гребенникова, 2004.

Устенко Виктория Юрьевна

Устенко Виктория Юрьевна

Национальный бизнес-менеджер компании "АЛТАН" (производство макаронных изделий "Гранмулино").

Барнаул

Окончила факультет иностранных языков Барнаульского государственного педагогического университета, а также Международный институт менеджмента по специальности "менеджмент".