1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2001.
2. Контроллинг в бизнесе: методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. / А. М. Карминский, Н. И. Оленев, А. Г. Примак, С. Г. Фалько. — М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Новые прогрессивные формы организации в промышленности. / В. В. Гончаров. — М.: МНИИПУ, 1998.
4. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. / А. П. Градов, Кузин Б. И. , А. В. Федотов; Под общ. ред. А. П. Градова и Б. И. Кузина. — СПб.: Специальная литература, 1996.
5. Годовой отчет ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» за 2003 г.