Рестайлинг товаров: как маркетологу найти общий язык с экономистом и инженером 
Рябков А.В.

Аннотация

Рестайлинг товаров является достаточно эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим увеличить объемы
продаж, однако очень важно правильно организовать подготовку плана мероприятий по рестайлингу, работу по организации
взаимодействия подразделений в компании. Дело в том, что рестайлинг товаров влечет за собой большое количество изменений в работе почти всех подразделений компании, однако основные из них приходятся на экономические и технические
службы. Успешный опыт рестайлинга товара, осуществленный
на ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", позволяет сформировать рекомендации по организации этого процесса.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,758
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2001.

2. Контроллинг в бизнесе: методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. / А. М. Карминский, Н. И. Оленев, А. Г. Примак, С. Г. Фалько. — М.: Финансы и статистика, 2002.

3. Новые прогрессивные формы организации в промышленности. / В. В. Гончаров. — М.: МНИИПУ, 1998.

4. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. / А. П. Градов, Кузин Б. И. , А. В. Федотов; Под общ. ред. А. П. Градова и Б. И. Кузина. — СПб.: Специальная литература, 1996.

5. Годовой отчет ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» за 2003 г.

Рябков Алексей Владимирович

Рябков Алексей Владимирович

Финансовый менеджер ООО "Управляющая компания ПБЛ-Холдинг" (строительство).

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (СПБГУЭиФ). Проходил заочное обучение в Universite Pierre Mendez France Grenoble II (Франция). Окончил аспирантуру СПБГУЭиФ. Работал специалистом службы планирования ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", менеджером по стратегическому планированию ЗАО "Балтимор-Холдинг" (производство продуктов питания). Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 7