Прогнозирование будущего потребительских панелей 
Wansink B.

Прогнозирование будущего: обогащение опыта
и данных;
Страхи и благоприятные возможности будущего;
Рекомендации для будущих исследователей
потребителей панелей;

Аннотация

Исследования на потребительских панелях ждет большое
будущее. Опыт сбора данных станет богаче как для потребителей, так и для исследователей. Трудность же будет состоять в
решении вопроса, какое применение найти этим данным, чтобы улучшить понимание менеджером своих потребителей и в
то же время избежать проблем, связанных с коммодификацией исследований, их усовершенствованием и регулированием.
В данной статье рассматриваются эти проблемы, а также даются конкретные рекомендации для пользователей потребительских панелей и исследователей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 36,076
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Wansink Brian

Профессор делового администрирования. Преподает в университете штата Иллинойс (University of Illinois).

Научные интересы — бренд менеджмент, маркетинг. Автор более десяти публикаций в ведущих американских изданиях по маркетингу и бизнесу. Консультирует рекламные агентства и исследовательские фирмы.

Другие статьи автора 2