Исследования на потребительских панелях ждет большое будущее. Опыт сбора данных станет богаче как для потребителей, так и для исследователей. Трудность же будет состоять в решении вопроса, какое применение найти этим данным, чтобы улучшить понимание менеджером своих потребителей и в то же время избежать проблем, связанных с коммодификацией исследований, их усовершенствованием и регулированием. В данной статье рассматриваются эти проблемы, а также даются конкретные рекомендации для пользователей потребительских панелей и исследователей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Wansink Brian
Профессор делового администрирования. Преподает в университете штата Иллинойс (University of Illinois).
Научные интересы — бренд менеджмент,
маркетинг. Автор более десяти
публикаций в ведущих
американских изданиях по
маркетингу и бизнесу.
Консультирует рекламные
агентства и исследовательские
фирмы.