|
||
Теория трех "К" и принципы ведения бизнеса;Определяющая роль маркетинга;Функции Центра маркетинга; |
1. Зубец А. Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
2. Николенко Н. П. Реинжиниринг во имя клиента. — М.: Страховое ревю, 2003.
3. Ойхман Е. Г., Попов Э. В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 1997.
4. Томсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Банки и биржи, Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.
5. Уткин Э. А. Бизнес-реинжиниринг. — М.: Экнос, 1998.
6. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1997.