Первый среди равных: определяющая роль маркетинга в реинжиниринговой страховой компании
Троневская О.

Теория трех "К" и принципы ведения бизнеса;
Определяющая роль маркетинга;
Функции Центра маркетинга;

Аннотация

Никогда раньше изменения не входили в нашу жизнь так
стремительно. Страховой рынок, не успев сформироваться, переживает период радикальных изменений. Введение с 1 июля
2003 г. обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) — первого по-настоящему массового вида страхования, заставило страховые
компании пересмотреть применяемые ими структуры управления. В результате реинжиниринга страховой компании маркетинг занял новое, существенное место, его роль и значение
резко возросли.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,647

1. Зубец А. Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.

2. Николенко Н. П. Реинжиниринг во имя клиента. — М.: Страховое ревю, 2003.

3. Ойхман Е. Г., Попов Э. В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 1997.

4. Томсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Банки и биржи, Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.

5. Уткин Э. А. Бизнес-реинжиниринг. — М.: Экнос, 1998.

6. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1997.

Троневская Ольга

Троневская Ольга

Главный специалист Центра андеррайтинга ООО "Страховая компания "Согласие".

Москва

Окончила Московский институт химического машиностроения и Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности "бизнес" (факультет управления бизнесом). Сфера интересов: страховой бизнес, менеджмент, маркетинг, в том числе интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 3