|
||
Что происходит, если продукт воспринимаетсякак аналоговый?;Принципиально новый продукт;На чем еще можно сэкономить?; |
1. Мазур И., Шапиро В., Ольдерогге Н. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И. Мазура. — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2004.
2. Брэди Дж., Дэвис Я. Маркетинг: кризис среднего возраста. — 2002. // Подробнее
3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — СПб.: Питер Принт, 2003.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М: Инфра-М, 2004.
5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник для вузов. — 2-е изд., доп. — СПб: Питер, 2002.
7. Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И. Маркетинг: Учебное пособие. — М., 2002.
8. Синяева И. М. Управление маркетингом: Учебное пособие. — М: ИД «Вузовский учебник», 2003.
9. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. — 2-е изд., доп., перераб. — Ростов: Феникс, 2002.
10. Альпеншталь А. Как провести маркетинговое исследование. // Подробнее
11. Реутов В. Предсказание поведения клиентов на рынке и методы сбора данных о потребителях. // Подробнее
12. Уманская Л. К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения. // Подробнее
13. Бусыгин А. В. Деловое проектирование и управление проектом: Курс лекций. — М.: Бусыгин, 2003.
14. Иванов Л. А. Аспекты становления маркетинговой деятельности в условиях изменений предприятий. // Подробнее