Новый продукт — от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве 
Охорзина Ю.О.

Что происходит, если продукт воспринимается
как аналоговый?;
Принципиально новый продукт;
На чем еще можно сэкономить?;

Аннотация

Данная статья появилась как результат критического осмысления практиком некоторых теоретических воззрений,
получивших широкое распространение в методологической
и учебной литературе и связанных с разработкой и выходом
на рынок FMCG. На основании собственных наблюдений автор ставит под сомнение тот факт, что некоторые стадии процесса маркетинговых исследований являются необходимыми, и объявляет их слабопрогностичными. Автор обращает
внимание на наиболее значимые этапы разработки нового
продукта и отмечает сложность их взаимосвязей на предприятиях пищевой отрасли.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,993
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Мазур И., Шапиро В., Ольдерогге Н. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И. Мазура. — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2004.

2. Брэди Дж., Дэвис Я. Маркетинг: кризис среднего возраста. — 2002. // Подробнее

3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — СПб.: Питер Принт, 2003.

4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М: Инфра-М, 2004.

5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002.

6. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник для вузов. — 2-е изд., доп. — СПб: Питер, 2002.

7. Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И. Маркетинг: Учебное пособие. — М., 2002.

8. Синяева И. М. Управление маркетингом: Учебное пособие. — М: ИД «Вузовский учебник», 2003.

9. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. — 2-е изд., доп., перераб. — Ростов: Феникс, 2002.

10. Альпеншталь А. Как провести маркетинговое исследование. // Подробнее

11. Реутов В. Предсказание поведения клиентов на рынке и методы сбора данных о потребителях. // Подробнее

12. Уманская Л. К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения. // Подробнее

13. Бусыгин А. В. Деловое проектирование и управление проектом: Курс лекций. — М.: Бусыгин, 2003.

14. Иванов Л. А. Аспекты становления маркетинговой деятельности в условиях изменений предприятий. // Подробнее

Охорзина Юлия Олеговна

Охорзина Юлия Олеговна
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры изучения русского языка как иностранного в Институте международного образования и языковой коммуникации Национального исследовательского томского политехнического института, директор НОЦ МК НИ ТПУ, преподаватель Шэньянского политехнического университета (КНР).

г. Томск

Окончила Томский государственный университет. Работала начальником отдела маркетинга и рекламы "Сибирской хлебной корпорации", директором по маркетингу ООО "Фирма "Кондитер". Опыт работы в области маркетинга — 12 лет.

Другие статьи автора 5