Послекризисный рост сменился стабилизацией новосибирского рынка пива. Начиная с 1999 г. стремительный рост цен и числа потребителей сопровождался увеличением объемов рынка в натуральном и стоимостном выражении. Однако в 2002–2004 гг. конкуренция существенно обострилась — на фоне значительного замедления роста рынка еще отчетливее стало видно, кто лидер, а кто аутсайдер. Концентрация на региональном уровне становится ниже, а на федеральном — растет. В итоге, по сравнению с 1990-ми гг., ситуация диаметрально изменилась — вместо почти монопольного положения крупнейшего местного производителя, теперь "погоду" на рынке определяют несколько крупнейших игроков федерального масштаба.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гребенников Виктор Федорович
Директор исследовательской компании PreVIEW.
Новосибирск
В 1990 г. закончил экономический
факультет Новосибирского университета. В 1990-1992 годах
работал в коммерческих фирмах и рекламных агентствах Новосибирска. С 1993 г. по февраль 1998 г. — директор по исследованиям Ассоциации "Медиасофт".
Член ESOMAR.
Исполнительный директор исследовательской компании "Сумма технологии".
Новосибирск
Окончила экономический
факультет Новосибирского
государственного университета
(отделение социологии).
В 1997–1998 гг. работала
в полевом отделе Ассоциации
"Медиасофт". В 1998–2000 гг. —
специалист-аналитик,
в 2000–2003 гг. — руководитель
аналитического отдела,
март-август 2003 г. —
исполнительный директор
исследовательской компании
PreVIEW.