Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании 
Демидова Е.А.

Анализ отрасли и конкурентов;
Позиционирование компании, формирование
уникального торгового предложения (УТП);
Разработка стратегии роста компании;
Рекомендации по организации управления
элементами маркетинг-микса;

Аннотация

Данная статья является практическим примером разработки
комплекса маркетинговой стратегии и тактики для предприятия на рынке b-2-b. Компания D.E.M.-GROUP семь лет работает
на рынке офисной мебели г. Москвы, являясь поставщиком
крупнейших российских банков, а также ряда известных компаний. Рынок офисной и специальной мебели — типичный пример рынка b-2-b — весьма конкурентный, с относительно доступным порогом вхождения, с профессиональными покупателями. Несмотря на то, что мебель в виде конторского стола и
стула используется с незапамятных времен, ежегодно появляются новые коллекции мебели, — этот товар подвержен моде
не менее, чем одежда. Отечественным компаниям за последние 10–15 лет пришлось в ускоренном темпе пройти тот путь,
который европейские и американские производители проходили в течение всего прошлого столетия. На сегодняшний день
отечественные производители мебели вынуждены конкурировать не только между собой, но и с такими законодателями
стиля офисной мебели, как итальянские и немецкие компании.
В условиях столь жесткой конкуренции от компании требуется
наличие тщательно проработанной маркетинговой политики.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 31,351
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2001.

2. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999.

3. Томпсон-мл. А. А., Стрикленд III. А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. — М.: Вильямс, 2002.

4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2001.

5. Коллинз Дж. От хорошего к великому. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.

6. Траут Дж. Волшебная лампа бизнесмена. — СПб.: Питер, 2003.

7. Курс лекций программы МВА ММВШБ «МИРБИС», 2001–2003.

Демидова Екатерина Александровна

Демидова Екатерина Александровна

Директор по маркетингу компании D.E.M.-GROUP.

Москва

Ранее — директор департамента маркетинга компании "Русский Алюминий". Окончила Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет) по специальности "прикладная математика", прошла обучение по программе "Управление малым и средним бизнесом" (МГУ — МИД Японии), стажировку в компании Kawasaki steel, NIPPON steel (Япония). Член Гильдии маркетологов. Получила ученую степень МВА "Управление маркетингом".