Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Охорзина Юлия Олеговна
Охорзина Юлия Олеговна

Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры изучения русского языка как иностранного в Институте международного образования и языковой коммуникации Национального исследовательского томского политехнического института, директор НОЦ МК НИ ТПУ, преподаватель Шэньянского политехнического университета (КНР).
НОЦ МК НИ ТПУ директор
Биография: Окончила Томский государственный университет. Работала начальником отдела маркетинга и рекламы "Сибирской хлебной корпорации", директором по маркетингу ООО "Фирма "Кондитер". Опыт работы в области маркетинга — 12 лет.


Местоположение: г. Томск

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2014 г.

2. Оценка ключевых факторов при выборе места для открытия фирменного магазина производителя
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2010 г.

3. Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2006 г.

4. Новый продукт — от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2004 г.

5. Эффект идентификации в упаковке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2001 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru