Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2006 > Статья

Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2006 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости   Управление проектами  

Ключевые слова: управление проектами, ускорение разработки, новые продукты в пищевой отрасли, оптимизация



На сегодняшний день концепция управления проектами как синтеза последних достижений маркетинговой, управленческой и производственно-инженерной мысли обретает все большую популярность. Это связано с тем, что данная система управления разработкой и выводом на рынок новой продукции оказывается очень эффективной, позволяя добиться существенного экономического результата. Об одном из вариантов применения данного метода рассказывает эта статья.

Содержание статьи.
• Зависимость суммарной прибыли предприятия от жизненного цикла продуктов
• Стоимость маркетинговых исследований
• Оценка необходимости получения информации
• Стратегии покупательского поведения
• Факторы, анализ которых необходим для прогнозирования продаж продукта, имеющего аналоги
• Этапы разработки нового продукта
• Схема совмещения этапов разработки нового продукта
• Календарный график совмещения этапов разработки нового продукта

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (187 Kb, 17 стр.)


Охорзина Юлия Олеговна

Охорзина Юлия Олеговна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры изучения русского языка как иностранного в Институте международного образования и языковой коммуникации Национального исследовательского томского политехнического института, директор НОЦ МК НИ ТПУ, преподаватель Шэньянского политехнического университета (КНР).
Биография: Окончила Томский государственный университет. Работала начальником отдела маркетинга и рекламы "Сибирской хлебной корпорации", директором по маркетингу ООО "Фирма "Кондитер". Опыт работы в области маркетинга — 12 лет.

Местоположение: г. Томск

Список статей этого автора:

1. Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2014 г.

2. Оценка ключевых факторов при выборе места для открытия фирменного магазина производителя
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2010 г.

3. Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2006 г.

4. Новый продукт — от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2004 г.

5. Эффект идентификации в упаковке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru