|
||
Зависимость суммарной прибыли предприятия от жизненного цикла продуктов;Стоимость маркетинговых исследований;Оценка необходимости получения информации;Стратегии покупательского поведения;Факторы, анализ которых необходим для прогнозирования продаж продукта, имеющего аналоги;Этапы разработки нового продукта;Схема совмещения этапов разработки нового продукта;Календарный график совмещения этапов разработки нового продукта; |
1. Брэди Дж., Дэвис Дж. Маркетинг: кризис среднего возраста. — Подробнее .
2. Бусыгин А. В. Деловое проектирование и управление проектом. — М.: Бусыгин, 2003.
3. Вырковский А. Быстрота спасет мир // Секрет фирмы. — 2004. — №39.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000.
5. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. — М.: Book chamber international, 1992.
6. Дымшиц М. Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса. — Подробнее .
7. Журавлева Е. И., Кормаков С. И.,Токарев Л. И., Рахманова К. Г. Технология кондитерского производства. — М.: Пищевая промышленность, 1968.
8. Кандыбин А. M., Ких М. Как увеличить возврат на инвестиции в инновации. — Подробнее .
9. Клайтон М. С., Райнер М. Е. Создание сверхуспешного продукта. — Подробнее .
10. Кузьменко В. Создание новых товаров. Комплексная оценка инноваций. — Подробнее .
11. Лебедева Е. И., Саветеев Е. В. Конкурентоспособность инновационных товаров // Пищевая промышленность. — 2002. — Янв.
12. Мазур И., Шапиро В., Ольдерогге Н. Управление проектами. — М.: Омега-Л, 2004.
13. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.
14. Мироносецкий Н. Б. Моделирование процессов создания и выпуска новой продукции. — Новосибирск: Наука, 1976.
15. Морозова И., Селин А. Блеск и нищета маркетинговых исследований // Рекламодатель: теория и практика. — 2003. — Авг.
16. Муразанов А. В. Вам завернуть или упаковать? // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations. — 2003. — 4 ноября.
17. Пинто Д. Управление проектами. — СПб.: Питер, 2004.
18. Приоритеты маркетинговых отделов не совпадают с повесткой дня директоров компаний. — Подробнее .
19. Проблемы персонализации: объединение производства и маркетинга: Strategy + business and Knowledge@Wharton. — Подробнее .
20. Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур // Проблемы теории и практики управления. — 1994. — №5.
21. Райч Э., Траут Д. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2000.
22. Уткин Д. А., Кравченко В. П. Проект-менеджмент. — М.: Теис, 2002.
23. Фролов Д. Новинка — двигатель торговли // Пищевая промышленность. — 2004. — Сент.
24. Фуколова Ю. Брэнд на час. Практика создания краткосрочных брэндов // Секрет фирмы. — 2004. — №1.
25. Фуколова Ю. Десять способов узнать правду // Секрет фирмы. — 2004. — №20.
26. Хайн Т. Все об упаковке. — СПб.: Азбука, 1997.
27. Хамел Г., Прахалд К. К. Конкурируя за будущее. — М.: Олимп-Бизнес, 2002.
28. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.
29. Что нового об инновациях мы можем узнать от компаний из развивающихся стран // Harvard Business Review. — 2004. — 13 февраля.
30. Шапиро Б. Хотите, чтобы клиент был счастлив? Координируйте продажи и маркетинг. — Управление сбытом. — 2005. — Май.
31. Шаповалов Н. 7 мифов о маркетинговых исследованиях. — Подробнее .
32. Щиборщ К. В. Бюджетное планирование деятельности промышленного предприятия. — М.: ДИС, 2005.
33. Янсен Ф. Эпоха инноваций. Как заниматься бизнесом творчески, а не от случая к случаю. — М.: Ин-фа-М., 2002.
34. Booz, Allen and Hamilton (1982). New Products Management for the 1980s. New York: Booz, Privately published research report.
35. Braun Ch.-F., von (1997). The Innovation War. N. J. Upper Saddle River.
36. Chesbrough H. (2003). Open Innovation: Тhe New Imperative for Creating and Profiting from Technology Harvard Business School Press.
37. Christensen С. М. (1997). The Innovator's Dilemma. Harvard Business School Press.
38. Preston G. Smith, Donald G. Reinertsen Developing Products in Half the Time: New Rules, New Tools.
39. Schmid-Preissler F. M. (2004). Аre trade marks an existential danger for classic brand? Yes and no! Susswarenhandel, №7.
40. Sull D. N. (2004). Brand building in emerging markets, McKinsey Quarterly.
41. Tait В. Strategic Conclusions Vs. Strategic Ideas: The Failure of Marketing Science. —Подробнее .