Создание новой торговой марки на российском рынке аренды автомобилей
Разумов И.Н.

Зачем нужен бренд;
Состояние российского рынка аренды автомобилей в 2000–2003 гг;
Положение компании "РОЛЬФ-Прокат" на рынке аренды автомобилей;
Изменения на рынке аренды автомобилей и причины создания нового бренда для "РОЛЬФ-Прокат";
Создание бренда новой прокатной компании;

Ключевые слова: брендинг, торговая марка, аренда автомобилей

Аннотация

В статье рассматриваются причины и процесс разработки нового бренда компании, специализирующейся на предоставлении услуг аренды автомобилей на российском рынке. В работе описывается деятельность отдела маркетинга и организации продаж ООО "Астра-Рент" в сотрудничестве с рекламным агентством Art-Com / Worldwide Partners по созданию новой торговой марки RAIDEN для российской прокатной компании.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,804

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.

2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004.

3. Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг: Учеб. пособие. — М.: Дашков и Ко, 2004.

4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004.

5. Евстафьев В., Ясонов В. Введение в медиапланирование. — М., 1998.

6. Епанешников В. Май нейм из // Индустрия рекламы. — 2004. — №11(61).

7. Коровкин В. Мы делили апельсин // Индустрия рекламы. — 2004. — №6(56).

8. Макашев М. О. Бренд. — М.: Юнити-Дана, 2004.

9. Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки. — М.: Дело и Сервис, 2003.

10. О'Гуинн Т., Ален К., Семеник Р. Реклама и продвижение бренда. — СПб.: Нева, 2004.

11. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2004.

12. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.

Разумов Иван Николаевич

Разумов Иван Николаевич
Кандидат социологических наук

Начальник отдела маркетинга банка "ГЛОБЭКС".

Москва

Другие статьи автора 2