|
||
Зачем нужен бренд;Состояние российского рынка аренды автомобилей в 2000–2003 гг;Положение компании "РОЛЬФ-Прокат" на рынке аренды автомобилей;Изменения на рынке аренды автомобилей и причины создания нового бренда для "РОЛЬФ-Прокат";Создание бренда новой прокатной компании; |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004.
3. Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг: Учеб. пособие. — М.: Дашков и Ко, 2004.
4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004.
5. Евстафьев В., Ясонов В. Введение в медиапланирование. — М., 1998.
6. Епанешников В. Май нейм из // Индустрия рекламы. — 2004. — №11(61).
7. Коровкин В. Мы делили апельсин // Индустрия рекламы. — 2004. — №6(56).
8. Макашев М. О. Бренд. — М.: Юнити-Дана, 2004.
9. Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки. — М.: Дело и Сервис, 2003.
10. О'Гуинн Т., Ален К., Семеник Р. Реклама и продвижение бренда. — СПб.: Нева, 2004.
11. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2004.
12. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.