Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний – 2005"
Звоновский В.Б.

Объекты оценки;
Описание выборки (субъекты оценки);
Рейтинг столичных компаний по символическому ресурсу;
Рейтинг столичных компаний по исследовательскому ресурсу;
Рейтинг столичных компаний по информационному ресурсу;
Рейтинг столичных компаний по технологическому ресурсу;
Рейтинг столичных компаний по кадровому ресурсу;
Охват различных регионов исследованиями;

Ключевые слова: региональные социологические центры, исследовательские компании, сфера маркетинговых и социологических исследований, рейтинг, ресурсы

Аннотация

Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89" представляет результаты второго исследования "Рейтинг столичных исследовательских компаний" (итоги первого опубликованы в №2 за 2005 г.). Цель проекта — способствовать формированию общих стандартов деятельности в области маркетинговых исследований. Рейтинг основан на опросе региональных исследователей о характере их взаимодействия со столичными исследовательскими компаниями.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 30,218

Звоновский Владимир Борисович

Звоновский Владимир Борисович
кандидат социологических наук

Президент Фонда социальных исследований, один из его основателей.

Самара

В 1989 г. окончил Куйбышевский авиационный институт по специальности "Радиоинженер". В 1993 г. вместе с коллегами создал Самарский областной Фонд социальных исследований, где с самого начала занимался изучением процессов формирования социального поведения и общественного мнения. Автор более 100 публикаций в научной и массовой прессе. Участвовал в ряде международных проектов, грантополучатель Фонда Сороса (в 1992 и в 1994 гг.).

Другие статьи автора 2