Программы лояльности в банковском секторе 
Пирцхалаишвили К.З., Ромащенко Д.П.

Ключевые слова: программы лояльности, лояльность клиентов, банки, взаимоотношения с клиентами, дисконт, бонус

Аннотация

Статья посвящена анализу программ лояльности в сфере банковских услуг. В данной работе на основе отечественных и западных примеров рассматриваются способы формирования и повышения клиентской лояльности к банкам и их услугам, различные методы привлечения и удержания клиентов. В статье приведена типология банковских программ лояльности, а также различные схемы вознаграждений, применяемые в этой области.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,847
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пирцхалаишвили Константин Зурабович

Пирцхалаишвили Константин Зурабович

Директор по развитию LMC Group.

Москва

В холдинге отвечает за стратегическое развитие. Ранее работал директором по маркетингу ЗАО "Зебра Телеком", руководителем проекта создания платежной системы JackPay (ООО "Джек-пот"), а также руководил маркетинговым блоком в ряде девелоперских и консалтинговых проектов.

Ромащенко Дарья Павловна

Ромащенко Дарья Павловна

Консультант по маркетингу LMC Group.

Москва