Ключевые слова: программы лояльности, лояльность клиентов, банки, взаимоотношения с клиентами, дисконт, бонус
Аннотация
Статья посвящена анализу программ лояльности в сфере банковских услуг. В данной работе на основе отечественных и западных примеров рассматриваются способы формирования и повышения клиентской лояльности к банкам и их услугам, различные методы привлечения и удержания клиентов. В статье приведена типология банковских программ лояльности, а также различные схемы вознаграждений, применяемые в этой области.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пирцхалаишвили Константин Зурабович
Директор по развитию LMC Group.
Москва
В холдинге отвечает за стратегическое развитие. Ранее работал директором по маркетингу ЗАО "Зебра Телеком", руководителем проекта создания платежной системы JackPay (ООО "Джек-пот"), а также руководил маркетинговым блоком в ряде девелоперских и консалтинговых проектов.