Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере коммерческой недвижимости
Таирова А.В., Михрина Е.Н.

Что такое рынок недвижимости;
Изучение рынка недвижимости;
Получение необходимой информации в процессе изучение РКН;
Сопоставление оценок российского и зарубежных РКН;
Различия в методах оценки РКН;

Ключевые слова: коммерческая недвижимость, аналитика, закрытость информации, особенности рынка недвижимости

Аннотация

Объем инвестиций в коммерческую недвижимость России растет с каждым годом. Интерес к этому сектору рынка проявляют как отечественные финансово-промышленные и торговые холдинги, так и иностранные компании. Соответственно, растет спрос на маркетинговые исследования в этой области. В данной статье рассматриваются особенности изучения коммерческой недвижимости в условиях формирования рынка, а также пути и методы проведения исследований.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,680

1. Березин И. С. Маркетинговые исследования: как это делают в России. — М.: Вершина, 2005.

2. Берман Б., Эванс Дж. Р. Розничная торговля: стратегический подход / Пер. с англ. — 8-е изд. — М.: Вильямс, 2003.

3. Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика: как и для чего организации используют исследования рынка / Пер. с англ. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005.

4. Стерник Г. М. Технология анализа рынка недвижимости. — М.: Аксвелл, 2005.

5. Стерник Г. М. Рынок недвижимости как сектор рыночной экономики // Федеральный справочник. Июль-декабрь 1999 года. — Вып. 6. — М.: Родина-ПРО, 2000.

6. Peiser Richard B. and Anne B. Frei (2003). Professional Real Estate Development: The ULI Guide to the business. Second Edition. Washington, D.C.: ULI-the Urban Land Institute.

Таирова Анна Валерьевна

Таирова Анна Валерьевна

Специалист отдела маркетинговых исследований консалтинговой компании London Consulting & Management Company.

Санкт-Петербург

Автор более 30 исследований рынков коммерческой недвижимости ряда городов России.

Михрина Елена Николаевна

Михрина Елена Николаевна

Аспирант факультета социологии Санкт-Петербургского государственного университета, маркетолог-аналитик консалтинговой компании "НИРА Фондс".

Санкт-Петербург

Автор ряда научных работ по теории и практике социологических и маркетинговых исследований.