|
||
Что такое рынок недвижимости;Изучение рынка недвижимости;Получение необходимой информации в процессе изучение РКН;Сопоставление оценок российского и зарубежных РКН;Различия в методах оценки РКН; |
1. Березин И. С. Маркетинговые исследования: как это делают в России. — М.: Вершина, 2005.
2. Берман Б., Эванс Дж. Р. Розничная торговля: стратегический подход / Пер. с англ. — 8-е изд. — М.: Вильямс, 2003.
3. Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика: как и для чего организации используют исследования рынка / Пер. с англ. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005.
4. Стерник Г. М. Технология анализа рынка недвижимости. — М.: Аксвелл, 2005.
5. Стерник Г. М. Рынок недвижимости как сектор рыночной экономики // Федеральный справочник. Июль-декабрь 1999 года. — Вып. 6. — М.: Родина-ПРО, 2000.
6. Peiser Richard B. and Anne B. Frei (2003). Professional Real Estate Development: The ULI Guide to the business. Second Edition. Washington, D.C.: ULI-the Urban Land Institute.