Проблемы ребрендинга российских компаний
Письменская Е.Б.

Что такое ребрендинг;
Почему необходим ребрендинг;
Основные этапы ребрендинга;
Основные сложности ребрендинга;

Ключевые слова: ребрендинг, вывод бренда на рынок, позиционирование бренда

Аннотация

В статье рассматривается вопрос ребрендинга применительно к российским производственным компаниям. Ребрендинг — очень распространенное явление. Многие российские компании либо уже пережили этот процесс, либо усиленно к нему готовятся. В статье рассматриваются такие вопросы, как причины необходимости ребрендинга, этапы его проведения и российские особенности данного процесса.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,473

1. Перция В. Развитие брэнда во времени // Marketing Mix. — Подробнее .

2. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. — М.: Олимп-Бизнес, 2005.

3. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2004.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна
к. ф.-м. н.

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, бизнестренер, консультант-практик fashion-рынка.

г. Москва

Другие статьи автора 14