Проблемы ребрендинга российских компаний
Письменская Е.Б.

Аннотация

В статье рассматривается вопрос ребрендинга применительно к российским производственным компаниям. Ребрендинг — очень распространенное явление. Многие российские компании либо уже пережили этот процесс, либо усиленно к нему готовятся. В статье рассматриваются такие вопросы, как причины необходимости ребрендинга, этапы его проведения и российские особенности данного процесса.

Содержание

Что такое ребрендинг;

Почему необходим ребрендинг;

Основные этапы ребрендинга;

Основные сложности ребрендинга;

Ключевые слова: ребрендинг, вывод бренда на рынок, позиционирование бренда
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,473.

1. Перция В. Развитие брэнда во времени // Marketing Mix. — Подробнее .

2. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. — М.: Олимп-Бизнес, 2005.

3. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2004.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна

Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

г. Москва

Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Другие статьи автора 14