|
||
Александр Македонский и его конь Буцефал;"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты";Герои нашего времени;Типология;Критерии выбора персонажа бренда; |
1. Бадалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. — М.: Институт психотерапии, 2002. — 585 с.
2. Бегбедер Ф. 99 франков. — М.: Иностранка, 2005. — 396 с.
3. Животова И. Быть как все — залог успеха? — Подробнее .
4. Зачем хорошим актерам плохая реклама? // Комсомольская правда. — 2003. — 7 марта. — С. 32–33.
5. Костина А. В. Эстетика рекламы. — М.: Социум, 2000. — 310 с.
6. Крылов И. Маркетинг. — М.: Центр, 1998. — 192 с.
7. Майерс Д. Социальная психология. — М.: Попурри, 2004. — 848 с.
8. Ницше Ф. Так говорил Заратустра. — М.: Азбука Классика, 2003. — 400 с.
9. Пиз А., Пиз Б. Язык взаимоотношений. — М.: Эксмо-пресс, 2001. — 400 с.
10. Пирогова Ю. К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. — М: Издательский Дом Гребенникова, 2000. — 270 с.
11. Познай рекламу, она двигатель торговли. — Подробнее .
12. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Под ред. Л. А. Волковой. — СПб.: Питер, 2000. — 656 с.
13. Трохимовский Н. Офени // Русский вестник. — 1860. — №6. — 573 с.
14. Цветов В. До чего бы я не смог додуматься // Реклама: теория и практика. — 1989. — №1(108).
15. A Compendium of Branding. — Подробнее .
16. Buchli H. (1966). 6000 Jahre Werbung. Berlin, B. 3, S. 215–218.
17. Garfield B. (1989). Texaco star shines in Hope-less effort, Advertising Age, June 19, p. 78.
18. Holman R. H. and S. Hecker. (1983). Advertizing impact: Creative elements affecting brand recall, In J. H. Leigh and C. R. Martin, Sr., eds., Current Issues and Reccarch in Advertizing, Ann Arbor, MI: Graduate School of Buisiness, Univercity of Michigan, pp. 157–172.
19. Kelman H. C. (1958). Compliance, identification and internalization: Three processes of opinion change, Journal of Conflict Resolution, 2, pp. 61–60.
20. McCuire W. S. (1969). The nature of attitude and attitude change, In G.Lindzey & E.Aronson, eds., The Handbook of Social Psychology, v3, Reading m.a. Addison, Wesley, pp. 136–314.
21. Moore D. S., Mowen S. C. and R. Readen (1994). Multiple souces in advertising appeals: When product endorsers are paid by the advertising sponsors, Journal of the Academy of Marketing Scince, 22(3), pp. 234–243.
22. Percy L. and J. R. Rossiter (1980). Advertising strategy. Advertising communication theory approach, New York: Praegor.
23. Strategic Adviser on Branding Excellence. — Подробнее . Чемезова Е. С.