Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга
Солоцкая М.О.

Мобильный маркетинг;
Особенности поведения современных
российских потребителей;
Современные тенденции на рынке
маркетинговых коммуникаций;
Ограничения в использовании мобильного маркетинга;
Место мобильного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций;

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, мобильный маркетинг, SMS-реклама

Аннотация

В данной статье рассмотрены особенности поведения потребителей и современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций, а также проведен анализ соответствия потенциала мобильного маркетинга актуальным тенденциям в указанных областях. Анализ выявил преимущества мобильного маркетинга, а также некоторые ограничения в его использовании.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 43,351

1. Блекуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей / Пер. с англ.; Под. ред. Л. А. Волковой. — 9-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 624 с.

2. Ванезис А. Примите участие в революции маркетинга // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №3.

3. Волков Д. Ad Mobile // Бизнес-журнал. — 2005. — №18.

4. Вугман A. Этнокультурные особенности восприятия и воздействия рекламного текста. — Подробнее .

5. Гримак Л. П. Прикладная психология. — Подробнее . — 21.03.2006.

6. Исковских Л. Конкурс как инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2003. — №5.

7. Зимина Н. В., Балашов А. А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №6.

8. Китчен Ф., Шульц Д., Ким И., Хан Д., Ли Т. Интегрированные маркетинговые коммуникации: будут ли они когда-нибудь приняты (и поняты) рекламными и PR агентствами? // Маркетинг-дайджест. — 2005. — №2(08).

9. Маркетологи определили идеального российского потребителя. — Подробнее . — 06.2005.

10. Минина В. Современный менеджмент — ответ на вызовы XXI века // Персонал Микс. — 2003. — №3(16).

11. Мужчины тратят на мобильную связь на 50% больше, чем женщины… — Подробнее . — 16.03.2006.

12. Таджева З. Мобильный маркетинг // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — № 4(28).

13. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».

14. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ.; Под. ред. И. В. Андреевой. — СПб.: Питер, 2001. — 352 с.

15. Cova B. (1996). «The postmodern explained to managers: implications for marketing», Business Horizons, November-December. pp. 15–23.

16. Christensen Lars Thoger, Torp Simon, Firat A Fuat (2005). «Integrated marketing communication and post-modernity: an odd couple?» Corporate Communications. Bradford, Vol. 10, Iss. 2.

17. Consumer Best Practices Guidelines for Cross-Carrier Mobile Content Services. — Подробнее . — 03.2006.

18. «Marketing: We must reinvent marketing for empowered consumers». Marketing Week, London, 2006, April 6.

19. Olasz Connie S. (2006). «Marketing’s role in a relationship age», Baylor Business Review. Waco: Spring, Vol. 24, Iss. 2.

20. Shiva Nandan (2005). «An exploration of the brand identity-brand image linkage: A communications per-spective», Journal of Brand Management. London: April, Vol. 12, Iss. 4.

Солоцкая Маргарита Олеговна

Солоцкая Маргарита Олеговна

Менеджер проектов компании КЕМО (провайдера мобильного маркетинга), аспирант кафедры маркетинга ГУ-ВШЭ.

Москва

Другие статьи автора 3