|
||
Факторы, влияющие на развитие рынка платных медицинских услуг;Методология исследования;Рейтинг медицинских учреждений, предоставляющих платные услуги;Степень информированности респондентов о медицинских центрах; |
1. Вывод нового медицинского издания на рынок Нижнего Новгорода: Аналитический отчет по результатам маркетингового исследования (июль 2005 г.). — Нижний Новгород: НИСОЦ, 2005. — 66 с.
2. Исследование платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге: Отчет по результатам маркетингового исследования // Исследования рынков. — Санкт-Петербург: BusinessVision и РБК, 2003. — Подробнее .
3. Исследование потребителей платных медицинских услуг в Москве: Краткая демонстрационная версия аналитического отчета (январь 2006 г.) // Исследования рынков. — Москва: Snegiri Group, 2006. — Подробнее .
4. Медицинский информационно-аналитический центр Министерства здравоохранения Нижегородской области. Основные показатели здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения Нижегородской области за 2004 г. — Нижний Новгород, 2005. — 228 с.
5. Мир медицины и фармации, здоровья и красоты: Справочник медицинских и оздоровительных учреждений и фирм Нижнего Новгорода и области. — Нижний Новгород, 2005. — 184 с.
6. Оценка уровня бедности в трех пилотных районах Нижегородской области: Первый мониторинговый отчет (февраль 2005 г.). — Харт Групп, 2005. — 263 с.
7. Рынок платных медицинских услуг в Нижнем Новгороде: Отчет НИЦ ЭОН, 2006. — 130 с.
8. Федорова М. «Детальный» подход / Компания. — Подробнее . — 24.03.2006.