Основные тенденции на нижегородском рынке коммерческой медицины
Козлова Н.В.

Факторы, влияющие на развитие рынка платных медицинских услуг;
Методология исследования;
Рейтинг медицинских учреждений, предоставляющих платные услуги;
Степень информированности респондентов о медицинских центрах;

Ключевые слова: исследование рынка, платные медицинские услуги, рейтинг медучреждений, бренд

Аннотация

Статья написана по материалам исследования, посвященного изучению рынка платных медицинских услуг в Нижнем Новгороде. В работе приводится описание методологии исследования и результаты анализа ситуации в секторе коммерческой медицины.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,346

1. Вывод нового медицинского издания на рынок Нижнего Новгорода: Аналитический отчет по результатам маркетингового исследования (июль 2005 г.). — Нижний Новгород: НИСОЦ, 2005. — 66 с.

2. Исследование платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге: Отчет по результатам маркетингового исследования // Исследования рынков. — Санкт-Петербург: BusinessVision и РБК, 2003. — Подробнее .

3. Исследование потребителей платных медицинских услуг в Москве: Краткая демонстрационная версия аналитического отчета (январь 2006 г.) // Исследования рынков. — Москва: Snegiri Group, 2006. — Подробнее .

4. Медицинский информационно-аналитический центр Министерства здравоохранения Нижегородской области. Основные показатели здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения Нижегородской области за 2004 г. — Нижний Новгород, 2005. — 228 с.

5. Мир медицины и фармации, здоровья и красоты: Справочник медицинских и оздоровительных учреждений и фирм Нижнего Новгорода и области. — Нижний Новгород, 2005. — 184 с.

6. Оценка уровня бедности в трех пилотных районах Нижегородской области: Первый мониторинговый отчет (февраль 2005 г.). — Харт Групп, 2005. — 263 с.

7. Рынок платных медицинских услуг в Нижнем Новгороде: Отчет НИЦ ЭОН, 2006. — 130 с.

8. Федорова М. «Детальный» подход / Компания. — Подробнее . — 24.03.2006.

Козлова Нина Владимировна

Козлова Нина Владимировна

Маркетолог-аналитик, социолог, менеджер проектов Научно-исследовательского центра "ЭОН".

Нижний Новгород

Опыт исследовательской деятельности в сфере маркетинга и социологии более трех лет.