Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей 
Охорзина Ю.О.

Реклама в Китае ;
Основные принципы китайского маркетинга ;
Фото 1. Чистка рыбы для покупателя ;
Как семейный супермаркет выиграл у Tesco и Wal-Mart ;
Лучше один раз увидеть, а еще лучше — попробовать;
Фото 2. Приготовление пищи на открытой кухне;
Фото 3. Кухня ресторана;
Фото 4. Миниатюра, изображающая процесс приготовления водки;
Фото 5. Фото знаменитых покупателей и образцы изготовленной для них обуви;
Фото 6. «Грушевый» городок ;
Динамичность и правила фэншуй;
Фото 7. Тренажеры и массажные кресла в торговом зале;
Покупка как форма досуга;
Фото 8. Утреннее построение сотрудников;
Фото 9. Бегущая строка: бонусы за предоплату обедов;
Фото 10. Строительство городка из кондитерских изделий;
Фото 11. Конкурс: украшение подарков ;

Ключевые слова: китайский маркетинг, продвижение товаров и услуг, реклама, Китай

Аннотация

В статье дается описание подходов к маркетингу товаров и услуг в КНР, рассматриваются наиболее популярные способы продвижения, эмпирически оценивается их эффективность. Материал проиллюстрирован большим количеством оригинальных авторских фотографий.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 19,689
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. L’Oreal уходит с китайского рынка. — Подробнее .

2. Мир: Tesco закрывает свой первый магазин. — Подробнее .

3. Рекламный рынок Китая стал третьим в мире по размеру. — Подробнее .

4. Китай становится №2 на рекламном рынке мира. — Подробнее .

Охорзина Юлия Олеговна

Охорзина Юлия Олеговна
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры изучения русского языка как иностранного в Институте международного образования и языковой коммуникации Национального исследовательского томского политехнического института, директор НОЦ МК НИ ТПУ, преподаватель Шэньянского политехнического университета (КНР).

г. Томск

Окончила Томский государственный университет. Работала начальником отдела маркетинга и рекламы "Сибирской хлебной корпорации", директором по маркетингу ООО "Фирма "Кондитер". Опыт работы в области маркетинга — 12 лет.

Другие статьи автора 5