Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2014 > Статья

Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей
Chinese marketing: review of consumer engagement methods



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  

Ключевые слова: китайский маркетинг, продвижение товаров и услуг, реклама, Китай



В статье дается описание подходов к маркетингу товаров и услуг в КНР, рассматриваются наиболее популярные способы продвижения, эмпирически оценивается их эффективность. Материал проиллюстрирован большим количеством оригинальных авторских фотографий.

Содержание статьи.
• Реклама в Китае
• Основные принципы китайского маркетинга
— Фото 1. Чистка рыбы для покупателя
• Как семейный супермаркет выиграл у Tesco и Wal-Mart
• Лучше один раз увидеть, а еще лучше — попробовать
— Фото 2. Приготовление пищи на открытой кухне
— Фото 3. Кухня ресторана
— Фото 4. Миниатюра, изображающая процесс приготовления водки
— Фото 5. Фото знаменитых покупателей и образцы изготовленной для них обуви
— Фото 6. «Грушевый» городок
• Динамичность и правила фэншуй
— Фото 7. Тренажеры и массажные кресла в торговом зале
• Покупка как форма досуга
— Фото 8. Утреннее построение сотрудников
— Фото 9. Бегущая строка: бонусы за предоплату обедов
— Фото 10. Строительство городка из кондитерских изделий
— Фото 11. Конкурс: украшение подарков

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (579 Kb, 12 стр.)


Охорзина Юлия Олеговна

Охорзина Юлия Олеговна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры изучения русского языка как иностранного в Институте международного образования и языковой коммуникации Национального исследовательского томского политехнического института, директор НОЦ МК НИ ТПУ, преподаватель Шэньянского политехнического университета (КНР).
Биография: Окончила Томский государственный университет. Работала начальником отдела маркетинга и рекламы "Сибирской хлебной корпорации", директором по маркетингу ООО "Фирма "Кондитер". Опыт работы в области маркетинга — 12 лет.

Местоположение: г. Томск

Список статей этого автора:

1. Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2014 г.

2. Оценка ключевых факторов при выборе места для открытия фирменного магазина производителя
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2010 г.

3. Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2006 г.

4. Новый продукт — от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2004 г.

5. Эффект идентификации в упаковке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru