Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России
Клейменичева А.А.

Рис. 1. Структура медийного рекламного агентства;
Структура отдела спонсорства и специальных проектов ;
Рис. 2. Структура отдела спонсорства и специальных проектов;
Основные сферы деятельности отдела спонсорства и специальных проектов ;
Рис. 3. Сферы деятельности отдела спонсорства и специальных проектов;
ТВ-спонсорство BTL-проекты Организация мероприятий;
Таблица. Бриф «Сан ИнБев»;
Product Placement;
Спортмаркетинг;
Ambient media;
Кросс-промоушен;
Проекты 360°;

Ключевые слова: спонсорство, специальные проекты, рекламное агентство

Аннотация

Статья раскрывает тему спонсорства и его особенности. Спонсорство и специальные проекты являются неотъемлемой частью рекламного бизнеса и становятся все более популярными среди рекламодателей. Чтобы раскрыть заявленную тему более подробно, автор приводит примеры реализованных проектов в данной сфере. Работа будет полезна тем, кто еще не решил, в какой области рекламы хочет развиваться, и тем, кто стремится к решению масштабных задач посредством нестандартных медиа, специальных проектов и спонсорства.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 21,249

Клейменичева Алина Андреевна

Клейменичева Алина Андреевна

Эксперт по спонсорству и специальным проектам агентства LanLin.

г. Москва