Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы
Павлюченко О.С., Михеева Л.С.

Аннотация

Авторы статьи проводят анализ распределения бюджетов рекламодателей по целевой аудитории двух медиа — наружной рекламы и кабельно-спутникового телевидения. В ходе анализа целевых групп выявляются те, на которые приходится большая часть рекламных затрат как на тематическом ТВ, так и в наружной рекламе. Кроме того, в работе показано, как осуществляется подобный анализ с учетом особенностей рекламируемых категорий товаров и услуг.

Содержание

Причины выбора медиа для анализа;

Рис. 1. Динамика доли кабельно-спутникового ТВ и наружной рекламы в общем объеме рекламного рынка за 2011–2013 гг. ;

О целевых группах ;

Рис. 2. Распределение рекламных бюджетов по сегментам целевой аудитории на КС ТВ в 2011–2013 гг. ;

Динамика популярности;

Рис. 3. Распределение рекламных бюджетов по сегментам целевой аудитории в наружной рекламе в 2011–2013 гг. ;

Рис. 4. Сравнение распределения бюджетов по сегментам аудитории на кабельно-спутниковом телевидении и в наружной рекламе за 2013 г. ;

Рис. 5. Распределение бюджетов по половозрастным группам на кабельно-спутниковом телевидении за 2011–2013 гг. (по годам) ;

Рис. 6. Распределение бюджетов по половозрастным группам в наружной рекламе за 2011–2013 гг. (по годам);

Рис. 7. Распределение бюджетов на мужскую и женскую аудиторию на кабельно-спутниковом ТВ за 2011–2013 гг. ;

Рис. 8. Распределение бюджетов на мужскую и женскую аудиторию в наружной рекламе за 2011–2013 гг. ;

Рис. 9. Распределение бюджетов по женской и мужской целевой аудитории возраста 25–50 лет на КС ТВ за 2011–2013 гг. ;

Рис. 10. Распределение бюджетов по женской и мужской целевой аудитории возраста 25–50 лет в наружной рекламе за 2011–2013 гг. ;

Рекламируемые категории товаров и услуг;

Таблица. Наиболее популярные категории товаров и услуг, рекламируемых на кабельно-спутниковом телевидении и при помощи наружной рекламы в 2013 г. ;

Рис. 11. Распределение рекламных бюджетов в категории «Легковые автомобили» на КС ТВ за 2011–2013 гг.;

Рис. 12. Распределение рекламных бюджетов в категории «Продукты питания» на КС ТВ за 2011–2013 гг. ;

Рис. 13. Распределение рекламных бюджетов в категории «Парфюмерия и косметика» на КС ТВ за 2011–2013 гг. ;

Рис. 14. Распределение рекламных бюджетов в категории «Медицина и фармацевтика» на КС ТВ за 2011–2013 гг.;

Рис. 15. Распределение рекламных бюджетов в категории «Услуги сотовой связи» на КС ТВ за 2011–2013 гг. ;

Рис. 16. Распределение бюджетов на наружную рекламу в категории «Торговые организации» за 2011–2013 гг. ;

Рис. 17. Распределение бюджетов на наружную рекламу в категории «Легковые автомобили» за 2011–2013 гг. ;

Рис. 18. Распределение бюджетов на наружную рекламу в категории «Недвижимость» за 2011–2013 гг. ;

Рис. 19. Распределение бюджетов на наружную рекламу в категории «Финансовые и страховые услуги» за 2011–2013 гг. ;

Рис. 20. Распределение бюджетов на наружную рекламу в категории «Досуг, развлечения, туризм, отдых» за 2011–2013 гг. ;

Заключение;

Ключевые слова: кабельно-спутниковое, тематическое ТВ, наружная реклама, распределение бюджетов рекламодателей, популярные и непопулярные целевые группы, крупнейшие категории товаров и услуг
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17.
Кол-во знаков: около 16,358.

1. Березкин А.В. Наружная реклама России — в начале нового пути // Российский рекламный ежегодник — 2012. — М.: Российская aкадемия pекламы, Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2013. — С. 52–61.

2. Карпушкин А., Алексашенкова О., Михеева Л. Реклама на кабельно-спутниковом (тематическом) телевидении // Российский рекламный ежегодник — 2012. — М.: Российская академия рекламы, Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2013. — С. 100–112.

3. Объем рынка рекламы. — Подробнее .

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13

Павлюченко Ольга Сергеевна

Павлюченко Ольга Сергеевна

Старший специалист отдела маркетинговых исследований «Аналитического центра «Видео Интернешнл».

г. Москва

Другие статьи автора 2