Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2014 > Статья

Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы
Analysis of target groups in cable and satellite television and outdoor advertizing



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Медиапланирование   Наружная реклама   Обзор рекламного рынка  

Ключевые слова: кабельно-спутниковое, тематическое ТВ, наружная реклама, распределение бюджетов рекламодателей, популярные и непопулярные целевые группы, крупнейшие категории товаров и услуг



Авторы статьи проводят анализ распределения бюджетов рекламодателей по целевой аудитории двух медиа — наружной рекламы и кабельно-спутникового телевидения. В ходе анализа целевых групп выявляются те, на которые приходится большая часть рекламных затрат как на тематическом ТВ, так и в наружной рекламе. Кроме того, в работе показано, как осуществляется подобный анализ с учетом особенностей рекламируемых категорий товаров и услуг.

Содержание статьи.
• Причины выбора медиа для анализа
— Рис. 1. Динамика доли кабельно-спутникового ТВ и наружной рекламы в общем объеме рекламного рынка за 2011–2013 гг.
• О целевых группах
— Рис. 2. Распределение рекламных бюджетов по сегментам целевой аудитории на КС ТВ в 2011–2013 гг.
• Динамика популярности
— Рис. 3. Распределение рекламных бюджетов по сегментам целевой аудитории в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
— Рис. 4. Сравнение распределения бюджетов по сегментам аудитории на кабельно-спутниковом телевидении и в наружной рекламе за 2013 г.
— Рис. 5. Распределение бюджетов по половозрастным группам на кабельно-спутниковом телевидении за 2011–2013 гг. (по годам)
— Рис. 6. Распределение бюджетов по половозрастным группам в наружной рекламе за 2011–2013 гг. (по годам)
— Рис. 7. Распределение бюджетов на мужскую и женскую аудиторию на кабельно-спутниковом ТВ за 2011–2013 гг.
— Рис. 8. Распределение бюджетов на мужскую и женскую аудиторию в наружной рекламе за 2011–2013 гг.
— Рис. 9. Распределение бюджетов по женской и мужской целевой аудитории возраста 25–50 лет на КС ТВ за 2011–2013 гг.
— Рис. 10. Распределение бюджетов по женской и мужской целевой аудитории возраста 25–50 лет в наружной рекламе за 2011–2013 гг.
• Рекламируемые категории товаров и услуг
• Таблица. Наиболее популярные категории товаров и услуг, рекламируемых на кабельно-спутниковом телевидении и при помощи наружной рекламы в 2013 г.
— Рис. 11. Распределение рекламных бюджетов в категории «Легковые автомобили» на КС ТВ за 2011–2013 гг.
— Рис. 12. Распределение рекламных бюджетов в категории «Продукты питания» на КС ТВ за 2011–2013 гг.
— Рис. 13. Распределение рекламных бюджетов в категории «Парфюмерия и косметика» на КС ТВ за 2011–2013 гг.
— Рис. 14. Распределение рекламных бюджетов в категории «Медицина и фармацевтика» на КС ТВ за 2011–2013 гг.
— Рис. 15. Распределение рекламных бюджетов в категории «Услуги сотовой связи» на КС ТВ за 2011–2013 гг.
— Рис. 16. Распределение бюджетов на наружную рекламу в категории «Торговые организации» за 2011–2013 гг.
— Рис. 17. Распределение бюджетов на наружную рекламу в категории «Легковые автомобили» за 2011–2013 гг.
— Рис. 18. Распределение бюджетов на наружную рекламу в категории «Недвижимость» за 2011–2013 гг.
— Рис. 19. Распределение бюджетов на наружную рекламу в категории «Финансовые и страховые услуги» за 2011–2013 гг.
— Рис. 20. Распределение бюджетов на наружную рекламу в категории «Досуг, развлечения, туризм, отдых» за 2011–2013 гг.
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (131 Kb, 17 стр.)


Павлюченко Ольга Сергеевна

Павлюченко Ольга Сергеевна
Старший специалист отдела маркетинговых исследований «Аналитического центра «Видео Интернешнл»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2014 г.

2. Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2014 г.

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна
Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Телевидение как рекламоноситель в период кризиса: обзор основных изменений и значимых событий 2015 г.
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

2. Реклама лекарственных средств
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2015 г.

3. Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

4. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2014 г.

5. Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2014 г.

6. Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг. : аналитический обзор
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2014 г.

7. Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

8. Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2013 г.

9. Digital signage и общемировой кризис
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2010 г.

10. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2009 г.

11. Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2009 г.

12. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства России и Европы: вопросы социального и законодательного контроля
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

13. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru