Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2014 > Статья


Телевизионная реклама во время суперкубка США по футболу: к вопросу о национальной риторике
TV advertizing during The Super Bowl: to a question of national rhetoric



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: национальная риторика, реклама в США, культура



В статье рассматриваются особенности национальной риторики в США на примере видеороликов, транслировавшихся во время Суперкубка по футболу в 2014 г. Автор систематизирует знания о специфике рекламы и доказывает устойчивость способов построения рекламных коммуникаций в США. В статье подтвержден факт влияния культуры на формирование рекламных коммуникаций и определены основные направления для анализа национальной риторики в рекламе.

Содержание статьи.
• Методология исследования
— Таблица 1. Показатели измерений культуры для США по Г. Хофстеде
• Результаты исследования: рекламные ключевые фразы
• Результаты исследования: коммуникационные стили
— Таблица 2. Основные характеристики прямой и косвенной коммуникации
• Результаты исследования: рекламные формы
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (106 Kb, 8 стр.)


Шабалина Ольга Ивановна

Шабалина Ольга Ивановна
Ученая степень: кандидат философских наук
Кафедра маркетинговых коммуникаций Южно-Уральского государственного университета
Биография: член Гильдии маркетологов. Сфера научных интересов — риторика маркетинговых коммуникаций в Китае

Местоположение: г. Челябинск

Список статей этого автора:

1. Телевизионная реклама во время суперкубка США по футболу: к вопросу о национальной риторике
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2014 г.

2. Символика guanxi в китайской рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru