Телевизионная реклама во время суперкубка США по футболу: к вопросу о национальной риторике 
Шабалина О.И.

Методология исследования ;
Таблица 1. Показатели измерений культуры для США по Г. Хофстеде ;
Результаты исследования: рекламные ключевые фразы;
Результаты исследования: коммуникационные стили ;
Таблица 2. Основные характеристики прямой и косвенной коммуникации;
Результаты исследования: рекламные формы;
Выводы;

Ключевые слова: национальная риторика, реклама в США, культура

Аннотация

В статье рассматриваются особенности национальной риторики в США на примере видеороликов, транслировавшихся во время Суперкубка по футболу в 2014 г. Автор систематизирует знания о специфике рекламы и доказывает устойчивость способов построения рекламных коммуникаций в США. В статье подтвержден факт влияния культуры на формирование рекламных коммуникаций и определены основные направления для анализа национальной риторики в рекламе.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,385
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Шабалина О.И. Риторика guanxi рекламных коммуникаций в Китае // Современные исследования социальных проблем. — 2013. — №4. — Подробнее .

2. De Mooij M. (2010). Global Marketing and Advertising, Understanding Cultural Paradoxes. Sage, Thousand Oaks, CA. Chapter 7.

3. Dimensions. — Подробнее .

4. Gudykunst W., Ting-Toomey S. (1988). Culture and Interpersonal Communication. Sage, Newbury Park, CA.

5. Hall T.E. (1976). Beyond Culture. New York: Random House.

6. Hofstede G., Hofstede G.J., Minkov M. (2010). Cultures and Organizations: Software of the Mind. New York: McGraw-Hill. Part II, Section 3.

7. McQuarrie F.E., Mick D. (1996). «Figures of rhetoric in advertising language». The Journal of Consumer Research, Vol. 22, No. 4 (March), pp. 424–438.

8. Moriarty S.E. (1991). Creative Advertising: Theory and Practice. Prentice Hall, Englewood Cliffs, NJ, pp. 89–91.

9. Nisbett R. (2003). The Geography of Thought: How Asians and Westerners Think Differently …and Why. The Free Press, New York, NY.

10. One-Stop Shopping for All the 2014 Super Bowl Ads. —Подробнее .

11. UPDATE: Fox’s Super Bowl Scores with Record-Breaking 111.5 Million Viewers; Bruno Mars Halftime Show Shatters Madonna’s Record. — www.Подробнее .

Шабалина Ольга Ивановна

Шабалина Ольга Ивановна
кандидат философских наук
доцент

Кафедра маркетинговых коммуникаций Южно-Уральского государственного университета.

г. Челябинск

Член Гильдии маркетологов. Сфера научных интересов — риторика маркетинговых коммуникаций в Китае.

Другие статьи автора 2