|
||
Введение. Социальная ответственность бренда;Поле используемых и неиспользуемых социально значимых тем в брендкоммуникациях и причины их выбора;
|
1. Благотворительный фонд «Дома Роналда Макдоналда». — Подробнее .
2. Грант Дж. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. — М.: ИДТ, 2007. — 272 с.
3. Гэд Т. 4D-брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003. — 230 с.
4. Князев С. CRM (Cost Related Marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №6. — С. 23–27.
5. Надо Р. Живые бренды: новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2009. — 232 с.
6. Официальный сайт Nestle. — Подробнее .
7. Павлов А. Социальная ответственность брендов: благо или наказание? // Бренд-менеджмент. — 2005. — №5. — С. 45–53.
8. Привалова Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №4. — С. 16–20.
9. Фонд охраны аистов компании Storck. — Подробнее .