Использование социально значимых тем в бренд-коммуникациях на рынке FMCG 
Сягина И.В.

Введение. Социальная ответственность бренда;
Поле используемых и неиспользуемых социально значимых тем в брендкоммуникациях и причины их выбора;
Таблица 1. Поле используемых брендами социально значимых тем в коммуникациях на рынке FMCG и причины их выбора;
Варианты использования социально значимых тем в брендкоммуникациях;
Таблица 2. Реализация социально значимых тем в коммуникациях брендов на рынке FMCG;
Заключение;

Ключевые слова: социальная ответственность, социально значимые темы, бренд-коммуникации, рынок FMCG

Аннотация

Вниманию читателей предлагается авторский взгляд на используемые и не используемые брендами социально значимые темы на рынке FMCG. В работе показаны причины выбора рассматриваемыми брендами тех или иных социально значимых тем.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 13,532
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Благотворительный фонд «Дома Роналда Макдоналда». — Подробнее .

2. Грант Дж. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. — М.: ИДТ, 2007. — 272 с.

3. Гэд Т. 4D-брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003. — 230 с.

4. Князев С. CRM (Cost Related Marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №6. — С. 23–27.

5. Надо Р. Живые бренды: новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2009. — 232 с.

6. Официальный сайт Nestle. — Подробнее .

7. Павлов А. Социальная ответственность брендов: благо или наказание? // Бренд-менеджмент. — 2005. — №5. — С. 45–53.

8. Привалова Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №4. — С. 16–20.

9. Фонд охраны аистов компании Storck. — Подробнее .

Сягина Ирина Валерьевна

Сягина Ирина Валерьевна

Старший специалист по ведению проектов отдела Custom Media компании TNS Россия.

г. Москва

Другие статьи автора 3