Корпоративная социальная ответственность как инструмент маркетинговых коммуникаций с клиентами и другими заинтересованными сторонами
Скриптунова Е.А.

5
Таблица 1. Акценты в работе с заинтересованными сторонами на первом этапе организационного развития

6
Таблица 2. Акценты в работе с заинтересованными сторонами на втором этапе организационного развития

7
Таблица 3. Акценты в работе с заинтересованными сторонами на третьем этапе организационного развития

8
Таблица 4. Акценты в работе с заинтересованными сторонами на четвертом этапе организационного развития
Таблица 5. Акценты в работе с заинтересованными сторонами на пятом этапе организационного развития

Ключевые слова: КСО (корпоративная социальная ответственность), маркетинговые коммуникации, клиенты, заинтересованные стороны, стейкхолдеры, ЦУР (цели устойчивого развития), этапы развития организации, контент, каналы коммуникации

Аннотация

В статье рассмотрен подход к маркетинговым коммуникациям с клиентами и другими заинтересованными сторонами с позиции корпоративной социальной ответственности, показано, как отношения с заинтересованными сторонами изменяются по мере развития организации. Предложенный автором подход предполагает выявление и учет потребностей заинтересованных сторон и выбор на их основе наиболее адекватных этапу развития организации каналов коммуникаций и ее содержания.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 23,774

DOI

10.36627/2618-883X-2020-2-2-164-175 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-2-2-164-175

Скриптунова Елена Анатольевна

Скриптунова Елена Анатольевна
к. псх. н.

Генеральный директор компании «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги».

г. Москва

Консультирует организации по вопросам общего управления, в том числе и по оптимизации системы продаж.

Другие статьи автора 20