О внутренних продажах, или как важно знать себя 
Памухин Ю.Г.

1
Введение

2
История внутрикорпоративного сражения финансистов и коммерсантов

4
О практике коллективного принятия решений

7
Главный вопрос сделки

8
Рисунок. Структура цены типового коммерческого b-2-b-предложения

10
Заключение

11
Литература

Ключевые слова: b-2-b-сделка, структура цены, внутренние продажи, переговоры, конкуренты

Аннотация

Большинство b-2-b-продаж выполняются по индивидуальным условиям, различным для каждой сделки. В дополнение к переговорам с фактическим покупателем продавец осуществляет внутренние продажи — согласует нестандартные требования сделки в своей компании. Статья раскрывает суть внутренних продаж, возможные проблемы в переговорах с коллегами, в частности вопрос снижения цены сделки для покупателя. Автор показывает, что процедура внутренних продаж должна рассматриваться продавцом как важный этап сделки.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 32,500

DOI

10.36627/2618-883X-2020-2-2-106-116 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-2-2-106-116

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Майкельсон Дж., Майкельсон С. Сунь-цзы: искусство побеждать. — Минск.: Попурри, 2018. — 464 с.

2. Памухин Ю. О стратегии конкурсной продажи // Управление продажами. — 2020. — №1(104). — С. 24–36.

3. Гаррисон Р., Норин Э., Брюэр П. Управленческий учет. — СПб.: Питер, 2012. — 592 с.

Памухин Юрий Генрихович

Памухин Юрий Генрихович
к. ф.-м. н.

Преподаватель.

г. Москва

Опыт работы в продажах — более 20 лет.

Другие статьи автора 9