Что дает бизнесу внедрение франчайзинга? 
Евстигнеев Д.А.

1
Введение
Преимущества франчайзинга

3
Критерии готовности бизнеса стать франшизой
Источники прибыли компании- основателя

4
Расходы на франчайзинг

5
Таблица 1. Примерный расчет прибыли
Риски франчайзинга

6
Таблица 2. Примерный расчет расходов на персонал в год

Ключевые слова: франчайзинг, франчайзинговая программа, франшиза, новые торговые точки, масштабирование бизнеса, риски, расходы, прибыль

Аннотация

В последнее время внимание бизнес-сообщества приковано к франчайзингу. С одной стороны, он позволяет компаниям выходить в новые регионы и увеличивать прибыль, с другой стороны, является источником рисков, которые могут поставить под угрозу репутацию и существование компании. В статье рассмотрен франчайзинг как инструмент масштабирования бизнеса и расширения влияния компании.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,852

DOI

10.36627/2618-883X-2020-2-2-150-155 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-2-2-150-155

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Евстигнеев Денис Алексеевич

Евстигнеев Денис Алексеевич

Эксперт и консультант по франчайзингу.

г. Москва

Другие статьи автора 3