Повышение эффективности торговых команд 
Антонова Н.С.

2
Влияние командных эффектов в ретейле (на примере сети D&Y)
Системный подход к развитию командных эффектов

3
Таблица 1. Характеристики магазинов сети D&Y
Преимущества команды для бизнеса

4
Рис. 1. Факторы, определяющие эффективность командной работы
Рис. 2. Стадии развития группы / команды. Модель Дж. Катценбаха и Д. Смита

5
Таблица 2. Стадии развития команды и продуктивность

Ключевые слова: эффективность торговых команд, команда, групповая работа, командные эффекты

Аннотация

Эффективность торговых команд сегодня имеет огромное значение для развития бизнеса и производства. Умение работать в условиях неопределенности и ограничений, генерировать энергию и добиваться синергии становится жизненно важным. Статья рассказывает, как добиться этого за счет командных эффектов.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 7,875

DOI

10.36627/2618-883X-2020-2-2-118-123 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-2-2-118-123

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Долгов М. Модель 5F — геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство для лидеров. — М., 2016.

2. Катценбах Дж., Смит Д.К. Командный подход. Создание высокоэффективной организации. — М.: Альпина Паблишер, 2019.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20