Матрица продаж как технология быстрого роста прибыли
Апгрейд Т.

1
Антикризисные инструменты повышения продаж

3
Специфика взаимодействия с клиентами в оптовой системе продаж

4
«Привязка» клиентов к бизнесу компании при помощи дополнительных сбытовых мероприятий

6
Рисунок. Виды сбытового воздействия на потенциальных покупателей в рознице
Заключение

Ключевые слова: система продаж, управление продажами, сбыт, матрица продаж, управление ассортиментом

Аннотация

Под организацией системы продаж многие понимают налаживание преимущественно оперативной деятельности менеджеров, но, прежде чем ставить тактические задачи, необходимо определиться со сбытовой стратегией, что позволяет сделать матричный подход. О способах матричной организации системы продаж рассказывает автор.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,553

DOI

10.36627/2618-883X-2020-2-2-130-136 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-2-2-130-136

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 20