|
||
2 |
Наука или искусство?Модель продаж | |
3 |
Рис. 1. Универсальная бизнес-модельПродавец | |
4 |
Клиент | |
6 |
Рис. 2. Виды клиентов в воронке продаж | |
7 |
Процессы | |
8 |
Цели и метрики | |
9 |
КомпанияСтратегия | |
10 |
Продукт | |
11 |
Ценность | |
12 |
Платформа | |
13 |
Маркетинг | |
14 |
Как работать с модельюРис. 3. Элементы модели продаж | |
15 |
Рис. 4. Взаимодействие внутри модели продажИсточники |
1. Venture Capital Funnel Shows Odds Of Becoming A Unicorn Are About 1%. — Подробнее .
2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Альпина Паблишер. 2010.
3. Построение современной модели продаж. — Подробнее .
4. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, 2019.
5. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №2. — С. 94–114.
6. Czerwonka E. 30 Shocking Sales Statistics that will Change the Way you Sell. — Подробнее .