Тактические приемы продажи в конкурентной b-2-b-сделке: о сильных и слабых конкурентных позициях
Управление продажами2022, №2
О поворотном моменте в проекте сделки
Управление продажами2021, №4
Агенты влияния в b-2-b-сделке — хорошее подспорье или абсолютная необходимость?
Управление продажами2021, №2
Политика компании-покупателя: скрытая угроза или новая возможность?
Управление продажами2020, №4
О внутренних продажах, или как важно знать себя
Управление продажами2020, №2
О стратегии конкурсной продажи
Управление продажами2020, №1
Галерея портретов b-2-b-покупателей
Управление продажами2019, №2
Маркетинг отношений в деловом партнерстве: развитие или крах бизнеса
Маркетинговые коммуникации2019, №2
Системный подход в сложной b-2-b-сделке
Управление продажами2019, №1