|
||
3 |
Стартап на b-2-b-рынке | |
4 |
Просачивание как тактический прием при построении бизнеса с ключевым клиентом | |
5 |
Сдерживание сделки в стратегии изменения правил | |
6 |
Такой же, как наш, только дешевле | |
7 |
ЗаключениеО перспективах отказа от участия в сделке | |
8 |
Литература |
1. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, 2017.
2. Памухин Ю.Г. О стратегии конкурсной продажи // Управление продажами. — 2020. — №1. — С. 24–36.
3. Рис Э. Метод стартапа: предпринимательские принципы управления для долгосрочного роста компании. — М.: Альпина Паблишер, 2018.
4. Рубин Ю.Б. Конкуренция в предпринимательстве. — М.: Университет Синергия, 2018.
5. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом. — М.: Университет Синергия, 2021.
6. Holden J. (1992). Power Base Selling. New York: John Wiley & Sons.