Управление отделом продаж: что меняется в кризис? 
Якуба В.А.

Ключевые слова: кризис, инструменты, анализ, канал распространения, отдел продаж, стратегии, мотивация

Аннотация

Компании уходят с рынка, люди ждут экономического краха и стремятся сократить расходы. Что делать отделу продаж, когда никто ничего не покупает, как руководителю отдела продаж мотивировать сотрудников и не потерять сделки? Ответы на эти и другие вопросы автор дает в данной в статье.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4

DOI

10.36627/2618-883X-2022-2-2-86-89 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-2-2-86-89

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Якуба Владимир Александрович

Якуба Владимир Александрович

Предприниматель, бизнес-тренер.

г. Москва

Опыт работы в сфере продаж — 14 лет. Бизнес-тренер года согласно рейтингам «РДВ-Медиа» и «Индекс лидерства» в 2014 и 2016 гг., в 2019 г. стал лучшим бизнес-тренером по версии журнала «Управление персоналом» (национальная деловая премия «Капитаны российского бизнеса»). Автор книг «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день», «Дожим клиента Pro», «Продажник на всю голову».

Другие статьи автора 17