Методика адаптации нового персонала в магазинах розничной торговли 
Казакова А.К.

4
Таблица. Пример расчета показателей системы мотивации

5
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Чек-лист обучения нового сотрудника (фрагмент)

6
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Оценочный лист наставника по обучению персонала

Ключевые слова: система адаптации персонала, продавец, наставник, розничный магазин, чек-лист, стажировка

Аннотация

В статье рассмотрены особенности найма и удержания персонала в новых условиях. У компаний сейчас нет возможности часто менять сотрудников в поисках готового идеального кандидата. Подбор и удержание новых продавцов стали искусством. Автор описывает свой опыт повышения лояльности сотрудников, их клиентоориентированности и заинтересованности в работе.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-883X-2022-2-2-118-123 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-2-2-118-123

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Казакова Анна Константиновна

Казакова Анна Константиновна

Бизнес-аналитик рекламного агентства «Маркетинг-девелопер», директор по развитию, специалист по маркетингу и продвижению.

г. Москва

Другие статьи автора 4