Подготовка и проведение продающих презентаций 
Люфанов М.Л.

2
Цели презентации

3
Подготовка к презентации

4
Аудитория

5
План презентации

6
Скрипт приветствия
Заключение
Таблица. Этапы small talk

7
Таблица. Этапы small talk (продолжение)

Ключевые слова: презентация, выступление, продажа, аудитория, навыки, контекст

Аннотация

В работе рассматриваются вопросы проведения продающих презентаций для потенциальных клиентов сотрудниками и руководителями коммерческих подразделений. В основу статьи положен опыт автора в качестве продавца, коммерческого директора, бизнес-тренера, спикера и консультанта, а также теоретические изыскания и практический опыт проведения презентаций других продавцов и спикеров. Статья носит прикладной характер и может быть использована для обучения сотрудников и создания рабочих регламентов.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-883X-2022-2-2-130-137 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-2-2-130-137

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Люфанов Михаил Львович

Люфанов Михаил Львович

Старший партнер компании Salestream Consulting.

г. Москва

Бизнес-тренер, консультант, ведущий клуба профессиональных продавцов SalesPortal, создатель обучающей платформы Skillsbook и деловой игры Stocker.

Другие статьи автора 8