Как проводить акции, чтобы они были выгодны всем участникам цепи дистрибуции и потребителям 
Пирожков Д.А.

2
Старый товар старым клиентам

3
Новый ассортимент старым клиентам
Таблица 1. Расчет дохода участников цепи дистрибуции при предоставлении скидки 10% на всех уровнях цепочки

4
Таблица 2. Расчет дохода участников цепи дистрибуции при условии компенсации расходов всех участников

5
Старый ассортимент новым клиентам

6
Интересы торгового персонала
Новый ассортимент новым клиентам

7
Заключение

Ключевые слова: цепь дистрибуции, скидки, акции, расчет целевых показателей акции

Аннотация

Любая компания стремится увеличить продажи и ищет варианты достижения этой цели. Проведение мероприятий по стимулированию спроса — простая и очевидная мера, но не всегда выгодная, по крайней мере не для всех участников цепи дистрибуции. В данной статье автор описывает, на что нужно обратить внимание при подготовке акций, как заинтересовать участников цепи дистрибуции и повысить лояльность клиентов.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-883X-2022-2-2-110-116 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-2-2-110-116

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Коммерческий директор компании — дистрибьютора отделочных материалов, автор книги «Азбука управления продажами».

г. Москва

Автор книги «Азбука управления продажами».

Другие статьи автора 8